Комментарии пользователя [6a3uJIu0]

Главная » Комментарии пользователя [6a3uJIu0]

Найдено комментариев: 308
Показано комментариев: 61-90
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

0
248     [Материал]
Благодарю за отзыв. =)

0
247     [Материал]
Потому что Мане вплоть до травмы играл очень полезно, а Коут во втором тайм играл слабее, чем в первом.

0
246     [Материал]
Очевидно же - третий выбор. В этом сезоне ему претендовать особо не на что, потому что еще и Лукас ему конкурент. Но в следующем, когда матчей будет значительно больше, у него будет возможность поиграть.

0
245     [Материал]
На мой взгляд Дауд сильно переоценен. Да, он не плохой игрок, но на самом деле, это далеко не тот футболист, который нужен Ливерпулю (тот же Стюарт, не хуже, как по мне, и Дауд мог бы претендовать только на его роль в команде...). Ну, и Хендерсон действительно отличный выбор, а Джан, если будет показывать такю игру, как в матче против Сити и продлит контракт, отличный второй номер.

0
244     [Материал]
Хорошая статья!

0
243     [Материал]
На мой взгляд, необходимыми приобретениями являются:
ЛЗ - Колашинац отличный вариант, если удастся подписать его по свободному трансферу, это большой успех, если нет, то кого-то все-таки нужно найти, потому что даже если Милнер еще и протянет сезончик на данной позиции, физика его будет все больше и больше подводить, и замену ему искать нужно обязательно, а Морено пока не тянет на первый выбор...
ЦЗ (для ротации) - Лукас все-таки не тянет как защитник, и поэтому Ловрену с Матипом нужна еще одна достойная замена в дополнение к Клавану. Но это если Сако уже точно не вернется в команду, конечно.
box-to-box (для ротации) - даже если останется Джан, все равно необходим еще один игрок в среднюю линию. Но это в том случае, если Клопп все еще считает Стюарта недостаточно квалифицированным специалистом, для того чтобы быть вторым выбором на позициях Хендерсона\Джана, Вейналдума, Лалланы. Лукаса, если его устроит роль третьего выбора, я бы оставил для глубины, как классический опорник, который в экстремальной ситуации все же может сыграть и защитника он вполне подходит. Все равно ему еще играть год-два, не больше, а завершить карьеру в клубе, которому отдал столько лет, мне кажется здорово...
1-2 игрока в линию нападения - если удастся подписать Иско, это было бы отлично, если уйдет Ориги, то нужен еще один игрок для ротации с (а может и в основу вместо) Фирмино. Старриджа нужно продавать, тут и думать не о чем - он явно не вписывается в игру Клоппа, он слишком подвержен травмам, и его точно не устраивает роль второго номера (больше которого, на мой взгляд, он показывать игру уже не сможет).
И, да, я считаю что вратарская позиция в клубе вполне достойная, и не нуждается в усилении.

0
242     [Материал]
Вот это точно!

0
241     [Материал]
В статье же написано, что как минимум зарплату в 2 раза большую ему предлагают, чем в Шальке. Шальке немецкий клуб - если у них нет проблем финансовых, это как раз потому, что они не предлагают игрокам зарплаты больше, чем могут себе позволить. А любой клуб АПЛ может платить гораздо больше, чем абсолютное большинство команд Бундеслиги1.

0
240     [Материал]
Вспомните что сломанная рука сделала с Касильясом, и потом продолжайте критиковать Кариуса.

1
239     [Материал]
А что конкретно не устраивает в подписании свободного агента, у которого только закончился контракт, и который каждый матч этого сезона играет в основе? Это просто дичайший фэйспалм, слейте лучше миллионы на раскрученных, но слабых стареющих ветеранов, но не берите сильных игроков, которые готовы прийти свободными агентами. Бред какой-то...
МЮ тоже не нужно было Ибрагимовича подписывать - он же к ним свободным агентом пришел!

0
238     [Материал]
Вот тут совсем не согласен - Мане очень полезен был. Да, может он способен и сильнее выступать, но он уж точно играл не плохо.

0
237     [Материал]
В двух последних матчах голы пришли именно с фланга Клайна (или по его вине были пропущены). Да, Милнер периодически не успевает возвращаться, но как раз Вейналдум надежнее в обороне отрабатывает чем Лаллана, и поэтому я не могу сказать, что в целом его фланг слабее фланга Клайна. Ну, и в созидании Милнер значительно сильнее, при этом...

1
236     [Материал]
А еще, посмотрев обзор, я все-таки изменил свое решение относительно Милнера - да, в том что он допустил кросс в штрафную на Агуэро, безусловно его вина, но он также несколько раз сыграл очень важную роль при устранении потенциально голевых моментов, так что справедливой оценкой для него считаю 6.5.

0
235     [Материал]
Ну да, все-таки не совсем был отыграл Кабальеро, конечно, такое забивать нужно все равно, но движение он делал в сторону Лалланы.

0
234     [Материал]
По сути, ворота были пустые, потому что Кабальеро был отыгран уже, хоть и находился в рамке он явно не успевал за мячом. Но еще раз говорю, в данном эпизоде Лаллана сыграл очень плохо, но это ни в коем случае не перечеркивает его отличную игру во время матча.

0
233     [Материал]
Со всеми поправками вполне согласен, только все-таки поставил бы Симону и Коуту одинаковые 6.5, а не поменял бы их оценки местами.

0
232     [Материал]
Да, верно, забыл. Значит ему даже еще на пол балла вполне можно повысить оценку. =)

0
231     [Материал]
Мне кажется, это принцип игры обороны при Клоппе: 4 защитника играют более компактно (в пределах штрафной), а опорники (на фланге Милнера обычно отрабатывает Вейналдум, а на фланге Клайна Лаллана) прикрывают фланг за пределами штрафной. Однако если в этом случае опорник не успевает накрыть игрока атаки противника, наверняка на него должен выходить фланговый защитник, а опорник смещаться в его зону. Но в любом случае, в том эпизоде Милнер был явно ближайшим игроком к подающему, поэтому это его недоработка.

0
230     [Материал]
Очень здоровые комментарии в этот раз к провакационной статье - это радует! =)

1
229     [Материал]
Хорошая статья. Спасибо! Интересно было вспомнить.

1
228     [Материал]
Хорошая статья. Спасибо!

1
227     [Материал]
Взаимно! =)

0
226     [Материал]
А вот этого человека действительно не хватает!

1
225     [Материал]
Абсолютно согласен!

3
224     [Материал]
О, очередная истерика от очередного "эксперта"... Да, упоминание Айба, который не может в Борнмуте даже себя проявить, удачно подчеркивает общую беспомощность статьи. Автор точно не Кенвар?

0
223     [Материал]
Безусловно, оценки субъективные, какими же еще они могут быть. =))
Не знаю, прочли ли вы то, что под спойлером скрыто, но на всякий случай укажу еще раз: у меня средним баллом является 6.0. Вудберн проявил себя  очень неплохо, хоть и ничего особенного не показал, поэтому оценку ему поставил чуть выше средней - 6.5. Лукас отлично вошел в игру, и имел несколько полезных действий, учитывая тот короткий промежуток времени, который был ему доступен для этого, они должны оцениваться на мой взгляд чуть выше, чем если бы он совершил их за весь матч, поэтому я ему поставил 7.0, и считаю абсолютно заслуженно. Джан не принес победу в этой игре, потому что он же является и виновником гола, пропущенного вначале, т.е. своим забитым голом он просто в какой-то мере искупил тот "пожар" который устроил в начале матча всей команде (не успев хоть как-то помешать совершить голевой кросс), а значит он не заслуживает за этот гол большого повышения своей оценки, в то же время его действия во время матча нельзя назвать действительно уверенными или полезными, хотя играл он лучше, чем обычно, сыграл он ниже среднего, а значит его оценка должна быть меньше 6.0, но 5.5 я ему не хочу и не могу поставить, потому что Матип также виноват в пропущенном голе (потому что упустил Барнса), а весь остальной матч провел очень уверенно и надежно, но из-за пропущенного по его вине гола в начале матч, я не могу ему поставить оценку выше средней, соответственно, ему я ставлю оценку максимально приближенную к средней, но ниже - 5.5, а Джану чуть ниже, соответственно - 5.0. Но кое-какие оценки я бы действительно сейчас уже поменял, потому что благодаря хорошему настроению некоторые из них я действительно завысил, итак, вот "окончательный" вариант:

Симон Миньоле: 7.0/10 - понизил на пол балла
Натаниэль Клайн: 4.5/10
Жоэль Матип: 5.5/10

Рагнар Клаван: 7.5/10 - понизил на пол балла
Джеймс Милнер: 6.5/10
Джорджиньо Вейналдум: 8.0/10 - понизил на пол балла
Эмре Джан: 5.0/10
Адам Лаллана: 7.0/10 - понизил на пол балла
Садио Мане: 6.0/10 - понизил на пол балла
Фелиппе Коутиньо: 4.0/10
Дивок Ориги: 6.5/10

Замены:
Вудберн: 6.5/10
Лукас Лейва: 7.0/10


П.С. Да, кстати, я вообще не курю, и просил бы воздержаться от подобных неуважительных высказываний, даже если вы с чем-то не согласны. Я с удовольствием выслушаю мнение каждого, и каждому постараюсь ответить максимально развернуто, но не хотелось бы чтобы это общение переростало в неуважительный интернетовский треп.

0
222     [Материал]
Я не считаю Миньоле слабым вратарем. Но в любом случае спасибо за мнение. =)

0
221     [Материал]
По Миньоле я написал "средняя положительная". Это как раз 7.0-7.5. Причем, все-таки скорее 7.0 за вчера. Но хорошее настроение, и балл повышен потому. =))

0
220     [Материал]
О, круто, я не знал, приму к сведению их распределение, спасибо! =))
Но вообще я сторонник того, чтобы использовать все доступные баллы, чтобы максимально точно оценивать действия игроков. И поэтому в каждой игре я стараюсь использовать все оценки максимально широко. Т.е. то что у них 8.5-10, у меня это только 10.0. 9.0-9.5 это их 8.0, и т.п.
Но вообще я градации учту, удобно расписано. Спасибо. =)

0
219     [Материал]
По Миньоле не согласен, он несколько раз сыграл очень хорошо на выходах, чем предотвратил потенциально очень опасные моменты. В моменте с голом не выручил, но вообще, это не самый для него спокойный матч был. По Коуту и Мане, отчасти я согласен, что занижаю им оценки иногда, но это потому что знаю их уровень, и от этого уровня их оцениваю. Понятно, что играй вместо кого-то из них Вудберн так, как они, он получил бы более положительную оценку. Думаю, это нормально. Джан играл слабо. Не совсем из рук вон плохо, но слабо. Так что выше чем 5.5 я ему ставить не хотел, а он сыграл хуже Матипа, которому я не хотел ставить средний 6.0 или выше, поэтому и 5.0 предел для Джана в моих оценках. А вот Лаллане и Вейналдуму я бы может на пол бала и понизил бы, а то я их сильно от всей остальной команды оторвал (от ближайших, кроме Миньоле и Клавана (им бы я тоже на пол балла понизил бы), на целый балл). Но, настроение было вчера хорошее, поэтому и оценки у них высокие такие вышли... Что пером написано... В общем, так останется уже. =)))

1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 ... 271-300 301-308

Чат
Логин:
Пароль:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 119

Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...
 

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 180

Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 341

Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 909

FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1438