23:27:29 Часть II: Road to Anfield |
14 января 2011 года началась сбываться моя давняя мечта. Я приземлился в аэропорту Хитроу, Лондон. Но знакомство с Лондоном мне предстояло только через несколько дней, а сейчас я должен попасть в Ливерпуль. Приземлившись в Хитроу, я думал что все «мучения» 3,5 часового перелета Москва-Лондон закончились, но для этого сначала нужно было преодолеть все контрольные пункты аэропорта. В аэропорту при прохождение таможни все делятся на 2 группы: европейцы и все остальные. Россия естественно относится к «всем остальным», что ведет к огромной очереди с сонными индусами длиной в 1,5 часа. Но даже это не может расстроить, так как впереди меня ждало знакомство с Ливерпулем и моей любимой командой. Никаких проблем в том, чтобы добраться до вокзала, с которого ходят поезда до Ливерпуля у меня не возникло, так как транспортная система Лондона выстроена очень прекрасно. А вот вариантов добраться до Ливерпуля с пригородного вокзала «Юстон» оказалось очень много. Это теперь я знаю, что их электрички отличаются по времени в пути, комфорту и цене. У нас в России монополия на пассажирские перевозки – РЖД. Там же по другому, есть много разных компаний, занимающихся ЖД перевозками, метро, кстати, часть этой системы. Что меня порадовало, метро, электрички и пригородные поезда завязаны в одну сеть, и не обязательно ехать допустим в центр, чтобы добраться до нужной точки. Главное, знать с какого именно вокзала отправляются поезда в нужный вам пункт назначения. Купить билеты в автоматах, которых было огромное множество, у меня не вышло. Так как не зная их системы, самому сложно разобраться, как и что. Благо справочные бюро у них работают отлично, и люди готовы тебе все объяснить, рассказать и показать. Так что я решил купить билеты прямо в кассах. Сразу мне предложили билет за 47 фунтов на одного в один конец, спросив самый дешевый, мне предложили вариант за 23,5 в один конец, но продолжительность пути не 2 часа, а 5. Так как время позволяло, выбрал именно этот вариант. Но больше всего порадовало другое: если ты берешь обратный билет, то он получается бесплатным. 23,5 в один конец, и 23,5 в оба конца. Спасибо компании Midland за это. 47 фунтов на двоих в 2 конца – прекрасно. Дальше нужно было найти с какой платформы уезжает именно Midland в Ливерпуль, а по времени отправления никакого Ливерпуля в расписание не было. Как оказалось ехать нужно было с пересадкой, и на табло указывался пункт, в котором ее и нужно было совершать. Это оказался город Крю. ( Crewe Alexandra, клуб какого-то нижнего дивизиона именно из этого города).
Платформа города Крю Подождав на платформе Крю 10 минут, мы пересели на нужный нам поезд, и благополучно добрались до Ливерпуля. И не за 5 часов, а за 3,5. Кстати, так называемые Английские электрички ооочень комфортные, по сравнению с нашими. Мягкие сиденья, столики, везде чисто и !чистые туалеты!.
Люди рады помочь советом, расскажут как добраться и покажут Добравшись до Ливерпуля нужно было найти нашу гостиницу. Люди в городе приветливые и охотно объясняют, на каком автобусе вам проще добраться. С этим не было никаких проблем.
Вид из окна нашего номера Приехали во второй половине дня, узнали на ресепшене как удобнее добираться до стадиона и пошли гулять. Добравшись до центра города (что совсем другая история и это заняло у нас 2,5 часа) мы решили выпить пива в пабе. Несмотря на усталость и бессонную ночь, желание посетить английский паб оказалось сильнее лени и мы естественно об этом не пожалели. Паб был забит людьми старше 40, молодежи было мало. Наши бабушки и дедушки ведут беседы на скамейках у дома, а их идут в паб. И там за кружечкой пива ведут культурные беседы. Это именно место встреч, где они могут пообщаться. В пабе мимо нас проходил дедушка лет 70-75 в кепке Ливерппуль-Джеррард. Тут сразу же возникла мысль о первом интервью.
Прекрасный собеседник, дедушка Брайан Я спросил у него: «Болеете ли вы за «Ливерпуль», и можете ли вы нам ответить на несколько вопросов, мы типа из России, с фанатского сайта?» На что он мне сказал, что не болельщик, но он естественно любит и Джеррарда и сам город. Потом он достал телефон, у самого глазки хитрые и говорит: Брайан: О!!! А тебя Bluetooth есть? А на следующий день с утра пораньше отправились к Энфилду. Кэбы(такси) в Ливерпуле с довольно лояльными ценами. Путь до стадиона стоил 6 фунтов, а за автобус заплатить пришлось бы 3,6 за двоих, причем прямого автобуса не было.
Уже подъезжая к «Энфилд Роуд», сразу становится понятно, куда ты попал. Все прилежащие кварталы увешаны флагами «Ливерпуля», пабы и любые другие заведения имеют тематические названия, и все дышит «Красной» атмосферой.
Такси остановилось напротив ворот «Paisley Gateway», рядом с главным фанатским пабом. Я думаю, вы меня поймете, при виде «Энфилда» сердце начало бешено стучать.
Не знаю как сейчас, но тогда стадион еще украшал огромный плакат с Джеррардом, Торресом и Каррой.
Рядом с главными воротами находится мемориальная доска Боба Пейсли. Не мог я пройти мимо нее естественно.
И вот ты заходишь на территорию внутреннего двора. Висит схема великого "Энфилда", рядом находятся кассы, официальный магазин клуба, музей, кафе и…
Про Карлсберг никто не забыл А это запрещено брать с собой на трибуны И венцом внутреннего двора естественно является памятник самому Биллу Шенкли. Спасибо ему за все, что он для нас сделал.
Спасибо ему за все, что он для нас сделал. |
|
"Мой Ливерпуль" - победа над "Барселоной"
Неужели все так и закончится?
Все имеют тенденцию превращаться в то, кем они притворяются
Если потери неизбежны, значит находки - необходимы
Всего комментариев: 16 | ||||||||||||
| ||||||||||||
Новости клуба [3853] |
Интервью [98] |
Трансферы [904] |
Слухи [2590] |
Разное [5666] |
АПЛ [2697] |
Лига Чемпионов [509] |
Лига Европы [285] |
СпецПроект [715] |
История клуба [1015] |
Фоторепортаж [1631] |
Видео [42] |
Новости сайта [171] |
Кубок Лиги [265] |
Кубок Англии [282] |
Резерв и академия [167] |
Травмы [526] |
Историческая викторина [260] |
"Красные" в сборных" [299] |
100 игроков, шокировавших Коп [138] |
100 дней, которые потрясли Коп [143] |
Диалог с соперником [47] |
Знаете ли Вы, что ... [67] |
Конкурс юмористов [81] |
Опрос [126] |
Предсезонка [244] |
Клубный чемпионат мира [16] |
Суперкубок Европы [4] |
Суперкубок Англии [9] |
Великие матчи Ливерпуля в Премьер-лиге [19] |
Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.
Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...
Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.
Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.
FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.