[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум. » Сайт и Форум » Архив » [Игры] FIFA 2010
[Игры] FIFA 2010
Liverpool-fanДата: Четверг, 04.06.2009, 20:48:50 | Сообщение # 1
J_Shelvey
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 766
Первые скриншоты!




Прикрепления: 4163957.jpg (61.9 Kb) · 1280324.jpg (67.2 Kb) · 6288022.jpg (69.1 Kb) · 6414303.jpg (69.1 Kb) · 2378170.jpg (64.8 Kb)
 
BanderДата: Четверг, 04.06.2009, 21:36:13 | Сообщение # 2
I worry, disappointed, but I continue to support
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1094
Любимый игрок: Sami Hyypiä
Это скриншоты для ПС3, для ПК еще нигде не было... И издание представленное выше - французкий журнал с онлайн конференции лицезрел сырую версию демки для пс3.
 
HULIGANДата: Пятница, 05.06.2009, 12:46:28 | Сообщение # 3
HULIGANS OF LIVERPOOL
Проверенные
Сообщений: 475
дак ето не к фифе скрины?
 
Greus_Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:59:19 | Сообщение # 4
Новобранец
Сообщений: 48
Это скрины к ФИФА, но на платформе PS3.
 
Liverpool-fanДата: Пятница, 05.06.2009, 19:37:06 | Сообщение # 5
J_Shelvey
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 766
Прошу прощения-это для PS3! Я читал,что она вообще на ПК не выйдет.... %) ну думаю бред.
 
BanderДата: Пятница, 05.06.2009, 20:11:33 | Сообщение # 6
I worry, disappointed, but I continue to support
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1094
Любимый игрок: Sami Hyypiä
В режиме менеджера FIFA 10 планируется сделать следующее улучшение. Теперь время проведения матчей и условия погоды будут основаны на текущем времени года в карьере и дней, когда проводится матч, а также в зависимости от региона и лиги.

К примеру, европейские кубковые турниры будут проходить, как им и полагается, вечером. Если вы играете в английском чемпионате, то чаще будет идти дождь, и напротив, если в Испании - то зачастую будет палить солнце.



Время летит, как пуля. Еще вчера, казалось бы, мы озвучивали с Василием Уткиным первую версию русскоязычного комментария игры компании Electronic Arts под названием FIFA 07, а сейчас готовится к выходу уже версия 2010 года. По сравнению с первой озвучкой сейчас гораздо больше легкости, меньше волнения. Мы становимся настоящими киборгами и виртуальными героями, такими серьезными и в чем-то даже упертыми.

Всё больше чемпионатов, соревнований, клубов и игроков появляется в FIFA. Заядлые игроки ожидают появления Российской Футбольной Премьер-лиги среди прочих клубных чемпионатов в этой игре, но пока ничего определенного сказать нельзя. На данном этапе озвучания российский чемпионат пока что не присутствует, но я точно знаю, что работа по внедрению нашего родного чемпионата ведется, как на уровне договоров, так и на уровне технического обеспечения. Как бы то ни было, обо всем станет известно только ближе к официальному релизу игры, который, как всегда, состоится осенью.



В EA Sports постарались учесть хоть и не все пожелания игроков и любителей игр серии FIFA, но все же большую их часть. По просьбе трудящихся был доработан и улучшен геймплей и добавлена новая функция Team-Styles®. Ниже приведены изменения, которые должны появится в FIFA 10 для платформы ПК.

Более отзывчивый геймплей
Более быстрый переход из обороны в атаку
Новые анимации движений у игроков
Улучшены передачи
Быстрое переключение игроков
Улучшены общие передвижения игроков по полю

Обновлённая система столкновений
Игроки своей команды больше не будут сталкиваться

Улучшенная поддержка товарища по команде
Игроки стали умнее и делают больше забеганий
Более быстрые и перекликающиеся с логикой игры действия

Улучшенный AI (искусственный интеллект) голкиперов
Новая функция в FIFA – Team style®, вратарь реагирует на действия команды
Улучшены прыжки и движения вратаря
Более быстрая игра на линии и выход их ворот, а также при игре 1 на 1

Обновлён набор шаблонных действий при стандартных ситуациях
Быстрый розыгрыш штрафного и новые свободные удары

Настройки игры
Более реалистичная скорость игры – как в настоящем футболе
Добавлен уровень сложности – легенда

Team-Styles®
26 различных стилей команды
Собственный стиль игры в нападении и защите для каждого клуба
Новый AI (искусственный интеллект), действия как в настоящем футболе
Подсказки как играть и проводить атаки
14 вариантов пользовательских стилей

Предматчевые доклады о сопернике
Узнайте всё о сопернике: расстановку, позиции сильных и слабых игроков

Изменения в игре по интернету
Исправлены проблемы дисконнектов
Исправлены ошибки при вопросе "ГОТОВ" в игре по EASO
Исправлены ошибки медленной скорости игры
Более быстрая загрузка матча
Добавлен список друзей

Улучшение судейских действий
Улучшенный AI (искусственный интеллект) судьи
Улучшенная анимация боковых судей

Графические улучшения
Майки на выпуск и подвёрнутые рукава
Новый игровой интрефейс
Больше кинематографических эмоций
Болельщики носят формы и атрибутику клуба
Улучшенный показ болельщиков

Исполнительный продюсер FIFA для PC Luke Didd на официальном форуме фифы 10 заявил, что вышеперечисленные улучшения - это лишь небольшая часть того, что увидят поклонники фифы в новой версии футбольного симулятора. Остальная информация о нововведениях будет доступна позже. Так же Люк отметил, что разработчики постараются сделать FIFA 10 менее требовательной к системным ресурсам, однако это не означает, что графическое исполнение игры будет хромать. Напротив, предполагается, что графика в новой фифе будет лучше, чем в предыдущих.



Неавдно мы писали об открытии официального сайта FIFA 10. Теперь же открылся и официальный форум. В который раз мы убеждаемся, что FIFA 10 будет выпущена на следующих платформах:

- Sony PlayStation 3
- Xbox 360
- PC
- Nintendo Wii
- Sony PlayStation 2
- Handheld

 
Greus_Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:53:16 | Сообщение # 7
Новобранец
Сообщений: 48
А какой оф сайт?
 
BanderДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:07:19 | Сообщение # 8
I worry, disappointed, but I continue to support
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1094
Любимый игрок: Sami Hyypiä






Скирны с ФИФА 10 ПК.

Добавлено (06.06.2009, 19:15:49)
---------------------------------------------
FIFA 10 : Что будет нового в FIFA 10?
> fr-team | 3.6.09 12:19

1. Система пасов на 360° - теперь пасы можно будет отдавать в направлении 360 градусов, а не в определенные 8 квадратов, как было в предыдущих версиях FIFA. Данное улучшение позволит с легкостью обходить опекунов и защиту соперника.

2. Пасы - раньше в фифе любые команды могли безукоризненно отдавать пасы друг другу туда-сюда, играя в стеночки и т.п. Теперь такой техникой игры могут похвастаться только те команды, которые действительно могут это делать (к примеру, Арсенал или Барселона). Улучшится система поведения мяча в воздухе и на газоне.

3. Удары по воротам будут намного реалистичнее, чем сейчас. Это будет достигнуто благодаря улучшенному поведению мяча, который будет наиболее приближен к настоящему футбольному мячу, а не надувному шарику.

4. Вратари поумнеют, станут более внимательными, улучшится реакция при голевых моментах. Так же обещают, что вратари более уверено будут выходить за пределы своей вратарской площадки, чтобы перехватить опасный прострел или передачу. Предполагается, что голкиперы будут чаще доставать "мертвые" мячи из углов ворот. Будет переработана анимация движений вратарей, которая должна поспособствовать реалистичности игры.

5. AI игроков намного улучшиться. Теперь противник будет намного быстрее переводить мяч со своей зоны в зону соперника, используя бреши в оборонительных редутах, если такие будут. Нападающие перестанут быть прямолинейными, в их действиях появится задумка в комбинационных действиях для взятия ворот.

6. Уровень защиты команды поднимется на новый уровень. Пройти оборону противника вам будет явно тяжело, т.к. даже во время вашего удара по чужим воротам защитник, как хоккеист, будет ложиться под удар, дабы не допустить опасности у своих ворот.

7. Судейство, которое раньше вызывало бурю негодования у игроков, теперь улучшится. Решения главного судья станут более последовательными. Зачастую судья будет разрешать доиграть момент, стараясь не свистеть по мелким фолам. Исправится проблема с определение "вне игры", которая не всегда работала правильно.

8. Физика - более реалистичные и плавные движения игроков во время матча. Предполагается добавить более 50 новых анимаций движения игрокам. Размеры игроков на поле уменьшены на 10% для того, чтобы шаг игроков был больше, чем сейчас. Также будет улучшена система столкновений игроков, которая присутствует уже в FIFA 09.

Это лишь небольшие изменения, которые будут в FIFA 10. Об остальных изменениях мы расскажем вам по мере их поступления.

Добавлено (06.06.2009, 19:19:22)
---------------------------------------------
Off forum FIFA10

Добавлено (07.06.2009, 22:07:19)
---------------------------------------------
Дриблинг на 360 градусов
Первая в мире достоверная система 360-градусного дриблинга даст вам отличную, невиданную ранее возможность просочиться между защитниками.

Умелый дриблинг
Новейшая анимационная технология позволяет игрокам с хорошей техникой, столкнувшись с плотной защитой, маневрировать, используя выверенный поперечный дриблинг - как это делают настоящие мастера!

Свобода движения
Более активный дриблинг и новая обработка игровых столкновений обеспечивают непредсказуемую и непримиримую борьбу за владение мячом, что делает любое противостояние между дриблером и его оппонентом более реалистичным.

Реалистичность игры
Улучшенная реалистичность движений, реализуемых ИИ, более 50 новых кинематических циклов, более адекватное позиционирование - ваши игроки концентрируются на мяче и движутся со скоростью, требующейся по ситуации.

Улучшенная реализация остановки мяча
Игрокам теперь более понятно, где удобнее и естественнее всего остановить мяч, так что они теперь овладевают мячом раньше и проще.

Улучшенное позиционирование
Защитники могут выполнять несколько задач и действовать на поле более продуманно, закрывая опасные зоны, покинутые партнерами. В атаке игроки более эффективно анализируют поле, изменяют траекторию движения, чтобы не оказаться в положении "вне игры", создают пространство для паса и применяют различные варианты развития атаки.

Более точные передачи
Игроки лучше анализируют пространство, что приводит к более точным передачам. Принимающие мяч игроки в результате имеют больше вариантов развития эпизода и времени для их реализации.

Реалистичные удары
Улучшения, внесенные в систему нанесения ударов и изменения механики движения мяча помогли создать более широкий спектр ударов, что оживило процесс забивания мячей.

Различные возможности для защиты
Была улучшена механика подкатов, так что хорошие игроки имеют теперь больше пространства для проведения приема и могут избежать блокировки мяча со стороны игрока, владеющего мячом. Усовершенствованная логика выбивания мяча дает защитникам больше свободы при попытках дотянуться до мяча раньше, чем это сделает атакующий. Возможность блокирования навесов или перехвата высоко летящих мячей позволит защитникам лучше справляться со своей задачей. Таким образом, достигается баланс с более сложным позиционным отбором, и защита в FIFA 10 стала в большей степени тактическим навыком.

Улучшенная оборона ворот вратарем
Многочисленные внесенные изменения позволили вратарям понимать, в какой точке лучше всего прерывать свободный полет мяча и насколько срочно это необходимо сделать, что привело к более ответственной и мощной игре на выходах. Новейшая анимационная технология обеспечивает реалистичное позиционирование и передвижения голкипера, что позволяет и атакующим действовать разнообразнее. Для вратарей введены новые элементы и приемы (как, например, выбивание мяча с линии ворот), а общие улучшения ИИ повысят эффективность действий голкипера на поле.

Ответы на комментарии пользователей
Учитывая, что в сообществе FIFA сыграно уже более 250 миллионов игр, внимание к комментариям пользователям и помощь в решении игровых проблем стала ключевым пунктом стратегии FIFA. Улучшение баланса траектории навеса мячей; улучшение действий вратарей; более реалистичная механика ударов, с меньшим количеством попаданий в штанги и перекладину; достоверная анимация бега и других движений; уточнение правил фиксации офсайдов и доигрываемых эпизодов и более яркие впечатления от хода игры и быстрых стандартов - таков неполный перечень исправлений, внесенных в FIFA 10.

Совершенный реализм
Как непрерывно, ежечасно работающий тренер вы сможете принимать важные для команды решения, основываясь на ее сильных и слабых сторонах: качестве игры футболистов, крепости обороны, силе атаки, исполнения тактических схем.

Достоверные трансферы
Реалистичность трансферов достигается благодаря использованию логики принятия решений, основанной на множестве факторов. Значение имеют и финансовые вопросы, и престиж, и перспективы, и интересы других игроков, и конкуренция с другими клубами.

Планомерное развитие игроков
Как и в настоящей команде, кривая развития ваших футболистов зависит от различных факторов, в том числе от их партнеров на поле и от предъявляемых к ним требований.

Яркий и впечатляющий мир футбола

Начав тренерскую карьеру, вы с головой окунетесь в мир футбола, с его тактическими схемами и перестановками в составе в зависимости от конкретного матча.

 
AzizДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:13:18 | Сообщение # 9
|HoT ReDs FaN|
Сообщений: 535
кто знает почему всегда Руни,Роналдиньо,Бензема на обложках Фифа и Пес? :D :D
 
BanderДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:20:33 | Сообщение # 10
I worry, disappointed, but I continue to support
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1094
Любимый игрок: Sami Hyypiä
они больше дали денег ЕА чтобы красоватся на их обложках)))
 
Liverpool-fanДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:42:34 | Сообщение # 11
J_Shelvey
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 766
Че,на обложке песа Месси уже 2 года красуется!?
 
HULIGANДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:32:10 | Сообщение # 12
HULIGANS OF LIVERPOOL
Проверенные
Сообщений: 475
Bander, но зачем им ето нужно если они и так известны,наоборот ЕА дали денег етим игрокам за их лица на обложках,ведь ето фифа 10 нада реклама!!!!!!!!!!!!!
 
BanderДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:25:17 | Сообщение # 13
I worry, disappointed, but I continue to support
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1094
Любимый игрок: Sami Hyypiä
Футбольные симуляторы EA серии FIFA в настоящее время являются очень хорошей альтернативой PES от японской компании Konami. Игры FIFA по праву являются лучшим футбольным симулятором, отнимая эту пальму у PES. Однако, конкуренты тоже не дремлют, поэтому разработчики фифы не должны сидеть, сложа руки, если хотят, чтобы их игра была и в дальнейшем лучшим продуктом в своем сегменте.

В FIFA 10 создатели исправили ряд ошибок и недоработок, которые присутствовали в FIFA 09, а также добавили ряд новых идей и усовершенствований. EA Canada учла многочисленные пожелания игроков, а также ряд претензий, которые были еще с FIFA 09. Поэтому не стоит наивно предполагать, что очередная версия фифы сменит лишь цифру в названии на 10, и обновит список игроков в клубах. FIFA 09 сделала большой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми, поэтому у разработчиков уже есть "фундамент" для построения еще лучшей игры с большим количеством нововведений и усовершенствований.

Изменения были сделаны практически везде, где это можно было. Новый искусственный интеллект делает игроков наиболее приближенными к их реальных прототипам. Теперь они гораздо лучше "чувствуют" игру и стараются принимать правильные решения на поле. Защитники не будут бегать попусту, если мяч находится аж в другой половине поля. Да и зачем бегать зря, если можно приберечь силы для тех ситуаций, которые требуют полной самоотдачи для защиты своих ворот. Защитники также умело будут перекрывать опасные зоны, через которые возможна угроза соперника. К примеру, если Джон Терри подключится к атаке своей команды Челси, то брешь в обороне постарается закрыть Майкл Эссиен, пока капитан лондонцев не вернется обратно на свое место.

Действия команды будут иметь логику. Игроки будут стараться закрывать опасные зоны, более эффективно и разнообразно переходить от обороны в атаку, уделяя особое внимание контролю над мячом, что будет больше похоже на реальный футбол и меньше приводить к невынужденным ошибкам. К примеру, если игрок видит, что не успевает выиграть летящий по воздуху мяч, то он лучше отойдет подальше и займет выгодную для себя позицию для дальнейших попыток отобрать мяч у соперника.

В FIFA 09 были хорошие удары, в новой фифе были сделаны изменения, которые позволят ударам выглядеть еще реалистичнее, чем когда либо. Положение мяча, его вращение и др. были учтены разработчиками, чтобы сделать поведение движения мяча при ударе приближенным к законам реальной физики, которые не в малой степени отражаются и на результате удара. Нападающие могут использовать свои индивидуальные навыки владения мячом. Например, К.Роналдо или Т.Анри могут быстро остановить мяч на ходу, затем обманными движениями или финтами обойти защитников - такие ситуации мы и наблюдаем в реальном футболе. Новая система ведения мяча на все 360 градусов поможет игрокам найти такие места на поле, которые просто были не возможны для предыдущих игр. Теперь все футбольное поле в ваших руках, используйте любой клочок газона!

Защитные действия команды улучшаться благодаря искусственному интеллекту, о котором уже говорилось выше. Умение делать длинные передачи на ход нападающим теперь напрямую зависят от способности и навыков игроков, делающих такие передачи. Только опытные и лучшие игроки смогут выигрывать мячи, которые вратарь выбивает от ворот. Более совершенный контроль за мячом достигается благодаря агрессивному поведению игроков: игра в корпус, плечо в плечо, жесткие стыки, подталкивания исподтишка - все будет приложено игроком, чтобы отобрать или удержать мяч у себя.

Теперь игроки в меньшей степени могут бояться за сохранность своих ворот. Искусственный интеллект вратарей приложит максимум усилий, чтобы соперник не смог забить. Вратари будут выбирать более грамотные позиции у ворот и в створе ворот, а также уверенно идти на перехваты верховых подач и прострелов.

Режим менеджера (Карьеры) претерпел значительные изменения в сторону улучшения. Теперь он стал намного реалистичнее, чем раньше. Достоварность трансферов достигается благодаря использованию новой логики принятия решений, которая основывается на множестве факторов. Трансферная политика учитывает финансовые вопросы, престиж, перспективы и интересы других игроков, а также конкуренцию с другими клубами.

Выход футбольного симулятора FIFA 10 намечен на начало октября 2009 (по некоторым заявлениям, это будет 13 октября).

 
HULIGANДата: Вторник, 09.06.2009, 13:31:22 | Сообщение # 14
HULIGANS OF LIVERPOOL
Проверенные
Сообщений: 475
Bander, спасибо за информацию!!!! B)
 
BanderДата: Пятница, 12.06.2009, 21:27:59 | Сообщение # 15
I worry, disappointed, but I continue to support
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1094
Любимый игрок: Sami Hyypiä

Вот вам и обложка. Уже уточнена почти достоверная дата релиза игры - 2 октября 2009 года.

Прикрепления: 0247253.jpg (33.1 Kb)
 
Форум. » Сайт и Форум » Архив » [Игры] FIFA 2010
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

,