Комментарии пользователя [Stryker]

Главная » Комментарии пользователя [Stryker]

Найдено комментариев: 274
Показано комментариев: 91-120
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »

184     [Материал]
Ну, тогда может вместо "Ты никогда не будешь один" затянем долю воровскую?
А болеть будем за тех кто выигрывает. И покупать никого не надо. Сегодня болеем за Лестер, завтра например за Баварию. Какая разница? Всё равно всё разводилово.

183     [Материал]
А как же насчёт того, что "Ты никогда не будешь один"? Разводилово?

182     [Материал]

Цитата
Дэниел Старридж выбыл на "несколько недель" с травмой подколенного сухожилия
Цитата
Он снова травмирован и пропустит несколько недель с повреждением задней поверхности бедра.
 

Это вроде как не одно и тоже.

181     [Материал]

Код
Вопрос только к Брендану Роджерсу и его скаутам. Куда вы смотрели... Чем думали... Кто санкционировал сумму оплаты за футболиста...???
 Уже 100 раз обмусолены вопросы с трансферным комитетом. И тут такие перлы.
У Роджерса не было скаутов. Скауты предлагают несколько кандидатов на нужную позицию трансферному комитету. Когда подписывали Илори трансферный комитет из этих нескольких кандидатов голосованием принимал решение. Судя по тому, что Илори не получил шанса, Роджер был категорически против него.

180     [Материал]
Вот твой первый ответ мне

http://www.myliverpool.ru/news/bolelshhiki_vozmushheny_igroj_allena/2015-12-07-16505#ent238337
Смотри время -  (Вчера 20:07:47)
А пост на который ты ссылаешься, я написал 2 часа спустя (Вчера 22:11:04)

Я подумал, что не стоит быть злопамятным и поддержал разговор.

Что касается "по данному моменту высказалось два разных пользователя" - я читал эти посты. Мне показалось, что они не требуют моих комментов. А Луис Гарсия потерял интерес к теме и не проявился. А может занят.


Код
Тем не менее я не поленился и изучил твою точку зрения.
......
абсолютно абсурдными комментариями осуждающих действия Мартина

Неужели? Очень интересно. Ну, тогда считай, что я тоже "не поленился и изучил твою точку зрения." И считаю её "абсолютно абсурдной восхваляющей действия Мартина"   03

179     [Материал]

Код
Ну,во-первых,что бы разобрать ситуацию с голом,мне не нужно смотреть твои ссылки с твоими абсолютно абсурдными комментариями осуждающих действия Мартина.
Если мои комменты о твоей священной корове Шкртеле "абсолютно абсурдные", с чего ты решил, что мне будут интересны твои комментарии? ... Я их решил не читать.
Вот здесь -
http://www.myliverpool.ru/news/sanja_vse_moi_mysli_byli_o_terroristicheskikh_atakakh_na_parizh/2015-11-23-16419#ent237388
ты написал


Цитата
Давай просто не будем больше пересекать свои комментарии

Я к тебе больше не обращался. Зачем ты решил влезть в мой разговор?

178     [Материал]

Цитата
Мне не было понятно,к чему ты ответил на пост Гловера,когда сам тренер сказал то. что сказал?...полузащита не сыграла так,как он от нее требовал.
 
Если тебе не было понятно, то может нужно было переспросить, а не задираться со своим коментом. Если ты не понял, то зачем отвечал? Странный ты.

177     [Материал]
Кто тебе сказал, что я чему-то обрадовался в игре с Ньюкаслом?

176     [Материал]
Это просто алаверды на слова Клоппа о САФе. Но сизоносый даже в обмене любезностями подпустил поноса. Он беспокоится не за то, чтоб МЮ был первым, а лишь бы не не быть ниже Ливерпуля. Типа не беда что своя корова сдохла, беда что у соседа жива.

175     [Материал]

Цитата
Абалдеееть!ЦЕЛЫХ ДВА момента запороли за ВЕСЬ матч!И то,первый получился после стандарта а второй...кстати какой второй?
Ты какой-то несерьёзный. Два голевых + гол Морено. Мало? Бывают матчи вообще без голевых. А тут целых три голевых.

174     [Материал]
Ты всё таки не посмотрел мои ссылки. Вот -
http://www.myliverpool.ru/news/njukasl_junajted_liverpul/2015-12-06-16500#ent238252
глянь там посекундный мой комент и видео.


Цитата
И Никого Ловрен не загнал,от него тупо ушли к линии чтобы прострелить вдоль вратарской.Он и прострел то этот не успевал накрыть...

Ну, что ты такое говоришь? Нап в первую очередь пытается один в один пройти защитника, а не "тупо уходить к линии, чтобы прострелить". Гарантированно не дать прострелить не может даже крайний защитник, а не то что ЦЗ. Задача ЦЗ не дать напу войти в штрафную и угрожать воротам. Всё. За 7-8 секунд, что длится эта атака полкоманды может вернуться в свою штрафную с чужой половины поля. Клайн "отдыхал" в своей штрафной, а где был Морено? Пешочком входил в штрафную.


Цитата
Шкртел видя это бросился в подкате подстраховать..если буквально на сантиметры выше ногу поднял,тогда бы полностью заблокировал прострел и получил свою долю похвалы от всей команды,чуток не повезло.

Единственная опасность от этого безадресного прострела исходила от Шкртела. Миньоле играл по прострелу.
Посмотри ссылку. Я там написал про такие тупые попытки Шкртела якобы заблокировать удар.

Вина Шкртела в голе 70% - бросил 17го номера, бросил Виньялдума, сделал раскаряку в своём стиле не видя мяча и отвернувшись от бьющего. Вина Морено 30% - прогуливался на углу штрафной геройски преодалев 5 метров за 7-8 секунд.
Слажал также Клайн. В последней фазе бросил своего и смотрел футбол. Если б Миньоле на перехвате слажал, то Клайн был бы тоже виновен в голе.

Глянь внимательно на 1:47. 2 напа в положении вне игры во время подачи. Ловрен и Морено держат линию. И почему лайнсмен не поднял флажок? Потому что Шкртел не ЦЗ - он чистильщик. ЦЗ сделал бы пару шагов и держал бы линию ...

173     [Материал]
1. Бьющий игрок - это игрок Шкртела, которого он проспал накрыть.
2. Не уходил от Ловрена, а Ловрен выдавил его в к лицевой и не дал выйти на вратаря.
3. Вина Шкртела есть. Он часто так лажает. В посте о Шкртеле мы это обсудили подробней.

Команда пропустила 2 гола, напы не забили 2 реальных гола, а ругать надо только полузащиту? Странно.

172     [Материал]
Слушай, ну если тебе нечего сказать, то не стоит надувать щёки и делать вид что ты что-то там знаешь. Я тебе уже приводил пример как Роджерс дурачил всех с различными схемами, которые ты здесь радостно обсуждал. А в конце сказал, что никакие схемы не определяют игру Ливерпуля.

Тренеры до последнего часа скрывают будет ли играть какой-то там средне статистический Лукас или вместо него выйдет какой-то там Юстас.  И только наивные могут думать, что на прессухе они слышат все тайны тренерской кухни. Вам рассказывают лапшу, что бы вы отвалили.

171     [Материал]
Девственность твоей реплики меня шокирует
1. Ты вообще не понял к чему было сказано о прессовании Ц напами.
2.  90 % всех игроков что? Нападают на вратаря? И какое это отношение имеет ко мной сказанному?

170     [Материал]
Я не пойму истеричной подборки цитат топикстартера. Кто по мнению хейтеров Аллена должен был сыграть на его месте? 
Вот многие кудахтали, что Роджерс не даёт играть Тейшейре. Пришёл Клопп и Тейшейры не было даже на лавке. 

И  чем собственно матч с Суонси, где Аллен не играл отличается от матча с Нью Каслом. Такая же тугомотина. Только там Милнер забил из нарисованного пенальти, а здесь Шкртел пополнил свой бомбардирский счёт.

Вот забил бы Бентеке, засчитали бы гол Морено и все те, кто сейчас истерит - пИсали бы кипятком от радости и радостно пели бы хвалу Клоппу, который так мудро заменил Бентеке на наколотивших 5 мячей Старра и Ориги.

169     [Материал]
Ты большой дядя, а рассуждаешь ...  Я не считаю, что пз сыграли хорошо. Но. Ты ждал от Клоппа другого объяснения? Что он мог ещё сказать? Что Бентеке с полутора метров умудрился промазать  и Старридж запорол голевой? Чтоб у Бентеке после этого никогда не встал, а у Старриджа случился перелом уха?
Клоп сказал, что пз не прессовала? А ты в курсе, что прессинг Клоппа начинается с прессования Ц напом вратаря. Не пришло в голову почему Клопп сказал что пз плохо прессовала, но не сказал, что Бентеке и Старр вообще не прессовали?

По защите многое можно сказать.
А что толку? Вместо Шкртела  Туре? Шерочка с машерочкой.

Что касается Шкртела, то он не косячник. Он просто не ЦЗ. Шкртел - это давно умершее амплуа - чистильщик.

Как ЦЗ он много не умеет, от слова совсем.
Вот мои 2 поста про Шкртела. 

http://www.myliverpool.ru/news/njukasl_junajted_liverpul/2015-12-06-16500#ent238221
http://www.myliverpool.ru/news/njukasl_junajted_liverpul/2015-12-06-16500#ent238252

168     [Материал]

Код
Хаби? Ну друзья, ну староват он для Англии... Его можно использовать на замене, что бы закрыть игру игру при комфортном счете, действуя на контратаках, с его гениальном пассом.
 
Ты совсем не в теме.

167     [Материал]
Цитата
Ну как это Ловрен не дал себя обвести, если его именно и накрутил Виньялдум
 Как же накрутил? Ловрен выдавил его с центра на фланг,  не дал себя обвести и выйти к воротам.  Виньялдум только и смог, что без адресно прострелить. И если б не Шкртел, то Миньоле забирал бы этот прострел.


Цитата
Шкртел при атаке возвращался, занимая такую позицию, чтобы накрыть 17 номер, но потом возник сумбур и Клайн (я всё-таки не футбольный тактик) кажется начудил, не закрыв своего, а прибежав к Шкртелу

http://rutube.ru/play/embed/8144333

1:45. Впереди каждого защитника по игроку. Шкртел играет  по 17 и Клайн играет по Виньялдуму

1:47. Клайн видя, что Шкртел ловит мух идёт на того, кого должен опекать Шкртел. Иначе пас за спину Шкртелу и выход один на один.

1:48.  Клайн перекрывает 17, Виньялдум смещается в центр напротив Шкртела. Тот на него не реагирует. Ловрен бежит перекрывать своего, который тоже смещается к центру.
1:49.  Ловрен плотно накрывает своего. Виньялдум коряво принимает мяч. У Шкртела вагон и тележка времени, чтобы атаковать его или плотно прикрыть. Ноль. Он один в один почти никогда никого не атакует, не умеет плассироваться и неповоротлив.
1:50.  Ловрен против 2х, Шкртел обнюхивает его зад. Не при делах. Никого не опекает и не страхует Ловрена (маленькая дистанция).
1:51 . Виньялдум пытается вправо пройти Ловрена. Шкртел как тот шкаф наконец ничего не делая оказался впервые в нужной позиции. Страхует Ловрена и может в случае паса в центр прижать того,  что по центру.
1:52 Прострел. Клайн бросил своего и наблюдает футбол. Миньоле выходит на перехват, но рикошет от Шкртела - гол.


Цитата
Ловрен позволил легко уйти от себя (как всегда ему не достает скорости и агрессии)

Не соглашусь. По скорости, цепкости по 10ти бальной. Ловрен 10, Сако 9, Шкртел 6. Ловрен лучше их играет крайнего. Собственно Шкртел его никогда и не играет.


Код
То, что случился рикошет... Не могу сказать, что он точно правильно ногу подставлял, но и не могу сказать, что должен был смотреть на это безобразие. Скорее просто случилось то, что случилось.
 
Если бы это был кто-то другой, то можно сказать играл. Он не играл. Он и мяч то не видел. Он полуотвернувшись пытался заблокировать удар чем попало на слишком большом расстоянии. Он так всегда делает и кучей привозит рикошеты. В моменте с Челси хорошо видно. 

Если будете читать тему отвечу на другие пункты.

166     [Материал]
Вообще-то это был игрок Шкртела. которого он проспал. У Ловрена был другой.

165     [Материал]
Тут не в тактике дело. Просто сначала Клопп выпустил 2х свежих. Довольно логично. просто они оба провалили матч.

164     [Материал]
1. С самого начала играли медленно. К концу скорость немного возросла. Это не усталость - это команда не была нацелена на скоростную игру.
2. Не соглашусь. Ловрен играл достаточно плотно и не дал себя обвести. А от прострела гарантированно никто не сыграет. Не говоря уж про Шкртела. Глянь на 28 секунде как он неплотно сыграл в аналогичной ситуации.
http://rutube.ru/video/38380bb8c1b841e019d491f26b677992/
Это типичный Шкртел. Не накрывает, боясь обводки.
Мало того, при подаче малодушно отворачивается, вместо того, чтобы приблизится.

С рикошетом - это тоже часть его вины. Один центральный прессует напа, другой должен его страховать на возможность обводки. А Шкртел пытался играть по мячу, как будто нет Ловрена. И на значительном расстоянии пытался перехватить мяч не видя момента вообще.

Добавлю. Это вообще-то Шкртела был игрок, с которым он с самого начала не сыграл плотно, а со стороны наблюдал, охраняя пустую лужайку. 

3. Клайн отвратительно играл с самого начала. был слишком медленным.
4. Соглашусь. Аллен сыграл не лучший матч, но однозначно был лучше остальных.

163     [Материал]
Дык, я вас понял ещё прошлый раз.


Код
пользователи её обсуждают и высказывают собственное мнение по данной теме
Ну, так я высказал своё мнение во втором посте. Чем оно вам не понравилось? Вполне аргументированно. Вы же сами сказали, что 

Цитата
из категории "Слухов" являются полнейшей хренью,

Я в первом посте и посмеялся над этой хренью. А во втором посте из вежливости аргументированно ответил,

синьору EDWARDO, который не согласен с нашим с вами мнением, что эта новость  - хрень.  Это вы его пытайте. Я то согласен.  :)

162     [Материал]
Дык, откуда мне знать. Раньше подписывались - Кенвар. Теперь буду знать, что liverpool-kop.com = Кенвар.

Тогда встречный вопрос. На кой вы тогда меня пытали с доказательствами, если знали, что это Кенвар? Мы же уже выяснили, что он часто просто троллит для набивки контента.  :D

Да, нашёл.
liverpool-kop.com/2015/12/ozdoev-klopp-talks-liverpool-kazan-lfc-transfer-news.html

Jaimie K - как скромняга подписался. ( jaimie kanwar)  ;)

161     [Материал]
Это не новость русской газеты. Это новость от Гаргаева, которую скопипастили или сграбили сотни сайтов.  Задайте поиск Гаргаев Оздоев Клопп.

Ну, с переводами мы определились уже. Новости от Кенвара я просто не читаю. По поводу других, я цитирую и привожу доказательства своего мнения.
Что вы на меня набросились? Я что где-то написал, что вы запостили туфту? Нет.
Я написал, что

1. У Клоппа не может быть интереса к такому игроку.
Это моё личное убеждение.

И сослался на первоисточник, откуда растут ноги у "другого мнения"

2. писали, что этот кекс сам напросился на разговор с Клоппом (тот из вежливости не послал его), а теперь выдаёт всю эту бодягу как интерес к нему Клоппа. Такой дешёвый побирушечный пиар.

Никакой "редактор крупной спортивной газеты" для меня не авторитет. Как правило редакторы знают ещё меньше Уткина, кот. в прямом эфире назвал Ливерпуль красными дьяволами.
Для меня авторитеты "Пеп, Симеоне, Бьелса, Клопп, Маур". Иногда можно послушать брюзжание некоторых ветеранов типа Карры, Невила и др. но только тех, которые играли после 2008 года.

160     [Материал]
http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/12/03/n_7964633.shtml

Менеджер полузащитника казанского «Рубина» Магомеда Оздоева Анзор Гаргаев рассказал, какие клубы проявляют интерес к его клиенту.

«В Германии к Магомеду проявляет интерес «Шальке-04», во Франции — «Лион». С тем же Клоппом общался наш немецкий представитель, и главный тренер «Ливерпуля» взял его на заметку. Наставник красных даже провел индивидуальную беседу с Оздоевым после матча Лиги Европы, которая продолжалась минут пятнадцать. Правда, скажу, что это было по нашей инициативе.

159     [Материал]
Да у вас то что за источник?
Источник новости Гаргаев.
Новость исходит от русскоязычного автора. Английский вариант - это и есть перевод. Ваша новость ссылается на какой-то левый твит бывшего игрока, который просто  переврал суть разговора Клоппа.

158     [Материал]
Моя имха
По десятибальной шкале
10 Куртуа, деХе, Чех
9. льорис
7 Харт
Миньоле

157     [Материал]
Новость что Клопп беседовал несколько минут с Оздоевым по инициативе его менеджера Анзора Гаргаева и пожелал ему работать, тренироваться  и бла, бла, бла. Это была самая ранняя новость, с которой и пошли все остальные. 

Здесь этот слух 4 числа. На одном ливерпульском сайте я этот слух читал за день до этого. А сама новость была ещё раньше. А до этого Гаргаев пиарил, что оздоевым интересуется шальке, лион и ещё куча клубов.

Никого интереса у Клоппа к Оздоеву нет. Гаргаев напросился на разговор и сам об этом сказал. Новость была на каком то большом сайте спортсру или чемпионат ком. Искать эту новость по поисковику я не могу. У меня в записи десяток непросмотренных матчей и я не хочу заранее узнать счёт.

Да и так понятно, что это туфта.

156     [Материал]
Не было никакого интереса к Оздоеву
http://www.myliverpool.ru/news/magomed_ozdoev_realnaja_cel_ili/2015-12-04-16489#ent238130

155     [Материал]
1. У Клоппа не может быть интереса к такому игроку.
2. писали, что этот кекс сам напросился на разговор с Клоппом (тот из вежливости не послал его), а теперь выдаёт всю эту бодягу как интерес к нему Клоппа. Такой дешёвый побирушечный пиар.

1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-180 ... 241-270 271-274

Чат
Логин:
Пароль:
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 194

Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...
 

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 356

Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 399

Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 974

FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1501