Комментарии пользователя [Work]

Главная » Комментарии пользователя [Work]

Найдено комментариев: 551
Показано комментариев: 481-510
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 »

71     [Материал]
Странно. Вы всерьез полагаете что мы не сделали все что могли (на данный момент) чтобы выиграть?

70     [Материал]
"Фото" Адама - думаю перебор. Напомню, он игрок Ливерпуля. Да, ошибается, да - нестабильный, пока нестабильный. Но он наш игрок, со всеми достоинствами и недостатками. Смысл опускаться до уровня личных оскорблений?

69     [Материал]
А что он, по Вашему должен был сказать, чтобы не "надоело"?

68     [Материал]
Возможно и так... но думаю во второй части чемпионата эту тенденцию сломаем. Единственно в чем я уверен наверняка, так это в том, что команда приложит к этому все силы.

67     [Материал]
Ну не обыграли...да, обидно. Но что теперь, смешать команду с грязью? Ладно, смешали...полегчало?

66     [Материал]
Самый адекватный комментарий со вчерашнего дня. Подписываюсь под каждым словом.
Про Аггера...думаю нырок был, как и офсайд Макси. По судейству претензий нет вообще. Все по делу.
Про «День хомячка» (День сурка) в самую точку..) Такое в жизни бывает. Бьешься, бьешься, а ситуация не меняется. Единственный выход - упереться и продолжать работать. Терпение и труд все перетрут.

P.S. А всем горе-болельщикам, поливающим грязью команду, рекомендую на досуге поразмышлять над смыслом фразы: You'll never walk alone.

65     [Материал]
Это мягко сказано.

64     [Материал]
+1

63     [Материал]
Взаимно.

62     [Материал]
Претензии команде можно предъявлять только в одном случае - если она откровенно отбывает номер на поле. Ни одного такого матча в исполнении наших я не припомню. Напротив, практически в каждой игре мы доминировали на поле. А результат с любой командой такой, которого мы достойны на данный момент. И АПЛ - это не чемпионат России, где все результаты известны на несколько сезонов вперед. Здесь очки просто так никто никому не отдаст.

61     [Материал]
Даже не знаю чем можно обосновать оскорбления в адрес команды, за которую болеешь.
Тем более, что команда играет, выкладывается на все 100%. Да, нужного результата пока нет. Пока. Но за пол года нельзя построить полноценную команду. Все что сейчас нужно нашей команде - это время.
А насчет Фулхэма и Блэкберна... Это АПЛ. И здесь любой может выиграть у любого. Тот же МЮ вылетел из Кубка. Напомнить кто их выбил?

60     [Материал]
Спасибо за теплые слова. А на некоторые комментарии не обращайте внимания. Скорее всего это болельщики МЮ здесь злорадствуют. А мы, своих поддерживаем всегда. И после побед, и, что более важно, после неудачных матчей. Ливерпуль есть Ливерпуль. И он никогда не будет один.

59     [Материал]
Ждать и верить столько, сколько нужно. Если нет, болейте, скажем за МС. Когда у них спад будет, болейте за тех, кто вверху турнирной таблицы. По крайней мере положительные эмоции всегда обеспечены.

58     [Материал]
По игре:
Обычная для нынешнего сезона игра. Может чуть хуже чем обычно, но в принципе не так уж и плохо. Как всегда, все старались, и моментов создали достаточно. И как всегда - проблема реализации...
Понравился Керрол. Если так продолжит, то результат придет. Уверен.
Все остальные, в принципе как обычно. Только Адам уж очень сник...
Еще раз хотел бы призвать всех к терпению, команда еще строится.

P.S. Хотелось бы обратиться к тем, кто после неудачных матчей оскорбляет команду в целом, и игроков в частности. Не говоря уже о нападках на Далглиша:
Вы ошиблись ресурсом. Это сайт болельщиков Ливерпуля, а не Манчестер Юнайтед.

57     [Материал]
Я тоже считаю что шансы на его возвращение стремятся к нулю. Но как показывает практика зарекаться ни от чего нельзя.
Единственно, в чем прав Торрес, так это в том, что мы многого в этой истории не знаем.

56     [Материал]
Судя по тому что эта тема вылезла в преддверии трансферов, уже интересно.
Метко подмечено. Очень интересно.

55     [Материал]
Торрес: "Фанаты "Ливерпуля" не знают реальных причин моего перехода в "Челси". Они не знают и половины того, что произошло на самом деле..."
Сколько можно тянуть одну и ту же волынку. Если не знают, то расскажи, пусть узнают. Будь мужчиной, в конце концов. Признаться, начинает надоедать этот "плач Ярославны"...
Скажу прямо, после того, как он ушел, я искал оправдания его поступку и никогда не позволял себе в его адрес каких либо оскорбительных высказываний. Особенно в свете того, с каким вдохновением он играл за нас. Но все эти полу плаксивые, полу оправдательные интервью уважения к нему не добавляют. Ни как к игроку, ни как к человеку.

54     [Материал]
Скорее уж Хендерсону.

53     [Материал]
Думаю что со временем все стабилизируется. Состав у нас очень приличный, тренерский штаб высококвалифицированный. О болельщиках и говорить не надо. Возможно еще два три приобретения, еще немного времени чтобы сыграться и думаю нам будут по плечу самые высокие задачи. Нужно только немного терпения. Стабильная игра уже есть, результат тоже придет.
P.S. Адама уважаю за характер. Такой не сломается...

52     [Материал]
Автор пишет:
"...Чарли Адам откровенно "запорол" реализацию самого верного момента в матче - одиннадцатиметрового удара..."
Во-первых, обвинять кого-то в не забитом пенальти... ну не знаю, по моему это слишком.
Во-вторых, самых верных моментов в матче хватало и без пенальти. Перечислить? И исполнение их было, не менее убогое (терминология автора).
И на последок, хотелось бы прояснить для себя значение словосочетания "инфракрасные болельщики".

51     [Материал]
По прошедшей игре Адама я уже высказывался. Просто повторюсь:

Бесспорно, ошибок Адам наделал много. Но причина этому проста - он играл в центре в полном одиночестве и старался быть и опорником и созидателем. В итоге и там и там мало что вышло. Кстати,в прошлом матче, когда в центре играл еще и Шелви отсутствие Лукаса не так было заметно. Да и сама игра больше удавалась.
Как показывает практика насыщение центра поля становится ключевым моментом. Но думаю Далглиш это и без нас заметил.

50     [Материал]
Я как раз-таки и не против проходов крайних защитников. Очень даже за. Просто смущает прямолинейность и однообразие таких действий, и как следствие крайне низкая эффективность.
А так Энрике, считаю лучшим новичком. И одним из самых стабильных игроков всей команды. Причем эта стабильность на достаточно высоком уровне.

49     [Материал]
По защите к Энрике претензий практически нет.А вот в атаке, подавляющее число его проходов заканчиваются ничем. В лучшем случае - безадресная подача. В прошедшем матче это было более чем очевидно. И возникает резонный вопрос: оно того стоит? Столько сил и энергии расходуется в пустую.
Кстати, если судить по последним матчам, то создается впечатление что соперники уже вычислили эту особенность Энрике.

48     [Материал]
Все же не соглашусь по поводу Адама. Бесспорно, ошибок он наделал много. Но причина этому проста - он играл в центре в полном одиночестве и старался быть и опорником и созидателем. В итоге и там и там мало что вышло. Кстати,в прошлом матче, когда в центре играл еще и Шелви отсутствие Лукаса не так было заметно.
А вот по поводу вингеров согласен. Как показывает практика насыщение центра поля становится ключевым моментом. Но думаю Далглиш это и без нас заметил.

47     [Материал]
Все верно. Добавлю лишь что понравился Мозес.

46     [Материал]
Если оставить в стороне эмоции, то по матчу можно сказать следующее.
Во-первых, было заметно, что решение ФА о дисквалификации Суареса все-таки сказалось на психологическом состоянии команды. Весь матч было ощущение, что наши вышли не в футбол играть, а кому-то что-то доказать.
Во-вторых, в этом матче как никогда ощущалось отсутствие Лукаса. И в связи с этим, я бы не спешил с претензиями в адрес Адама. В одиночку, при всем желании центр поля не удержать. А Чарли пахал (в буквальном смысле) от штрафной до штрафной. И всегда шел до конца - ни разу не убрал ногу. Он, по моему, и больше всех километров намотал. Говорить про не забитый пенальти вообще не вижу смысла. Если кто и провалил игру в центре, так это Хендерсон. Причем в который уже раз. Зачастую он умудряется быть даже незаметнее Родригеса. Не удивлюсь, если у него опять будет самый высокий процент точных передач. И это вполне объяснимо, ведь почти все они либо назад, либо поперек поля. А между тем, его основная задача, насколько я понимаю - это созидание, обострение впереди... в общем интересно, у него безлимитный кредит доверия со стороны тренерского штаба или все же какой-то предел есть?
В третьих, о Керроле. После его выхода наши успели исполнить пару навесов в штрафную. И каждый раз на нем буквально висели два-три игрока Уигана. Вообще было заметно, что с его выходом защита соперника заметно занервничала. Возможно есть смысл давать ему больше времени на поле.
И в завершение, самое главное... не могу понять тех, кто после побед поет дифирамбы команде, а после обидных ничьих, и не менее обидных поражений позволяет себе оскорблять как команду в целом, так и отдельных игроков в частности. Таким я напомню одно известное изречение "Если вы не болеете за нас когда мы проигрываем или играем в ничью, то не болейте за нас когда мы побеждаем".
Да, не выиграли, да не реализовали несколько практически идеальных возможностей. Но разве кто-то не старался? Разве кто-то отбывал номер на поле?

P.S. И не стоит забывать о том, что команда еще строится, еще ищет свою игру. А от нас, как болельщиков, в первую очередь требуется терпение и любовь к своей команде. Любовь не смотря ни на что.

45     [Материал]
Все верно. Уиган будет цепляться до последнего. Тем более дома. Их надо ломать сразу и без раскачки.

44     [Материал]
Как-то так:

Луис Суарес: «Сегодня очень трудный и мучительный день». Форвард «Ливерпуля» Луис Суарес поделился эмоциями после появления информации о своей 8-матчевой дисквалификации. «Сегодня очень трудный и мучительный день для меня и моей семьи. Спасибо всем, кто меня поддерживает. Я продолжаю работать», – написал Суарес в своем твиттере.

43     [Материал]
Но тренер "Манчестер Сити" Роберто Манчини чувствует, сейчас "Красные" являются очень неудобным соперником. "Я наблюдал за их игрой в матче с "Астон Виллой". На всех позициях у них квалифицированные игроки, и вероятно, что мы сейчас видим лучший "Ливерпуль" за последние три-четыре года", - сказал итальянец.

Я где-то читал, что так сказал Роберто Мартинес а не Роберто Манчини.

42     [Материал]
У меня получилось так:

1. 2012-01-06 Олдхэм (Кубок Англии)
2. 2012-01-11 Ман Сити (Кубок Лиги)
3. 2012-01-14 Стоук (Премьер Лига)
4. 2012-01-21 Болтон (Премьер Лига)
5. 2012-01-25 Ман Сити (Кубок Лиги)
6. 2012-01-31 Вулверхэмптон (Премьер Лига)
7. 2012-02-04 Тоттенхэм (Премьер Лига)
8. 2012-02-11 Ман Юнайтед (Премьер Лига)

1-30 31-60 ... 421-450 451-480 481-510 511-540 541-551

Чат
Логин:
Пароль:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 146

Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...
 

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 304

Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 361

Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 928

FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1463