Комментарии пользователя [BRAVEST_FOX]

Главная » Комментарии пользователя [BRAVEST_FOX]

Найдено комментариев: 2187
Показано комментариев: 2041-2070
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 72 73 »

147     [Материал]
Моуру со многим нужно "завязывать", особенно "особенному" неплохо бы вспомнить, что любой Наполеон упасть с Олимпа может. Вседозволенность бывает до определённого порога. Признавать поражения - черта сильного человека, Жозе это забыл или не знает? ... Человек познаётся в поражениях.
Гениальный тактик и стратег - это не повод с игроками проявлять себя так, что они начинают говорить: "Лучше поражение, чем победа для Моура!"

146     [Материал]
Одну ничейку - превратить в победу и мы бы оказались не вице, а чемпионами!!! А превратить было по силам, но мы не играли все матчи в сезоне как та команда, которая борется за титул!!! Спасибо и за это скажем БРо!
Или всё-таки - команде? )))

145     [Материал]
:) Спасибо! ... Женщины не только футболу добавляют, а также тонизируют и вдохновляют... )))... Без эмоций - слова "верю - болею - люблю клуб" - лишены смысла...  :)

Согласна! Стиль одинаков!!! Но на мой взгляд, Вы явную фору даёте возможностям Роджерса! ))
Клопп активный прессинг уже ставил, делать умеет и команду создавал под схему, сейчас теми, кто достался здесь - пытается работать, заметны первые вкрапления, игроки "слышат" его и отчасти воплощают!
А Роджерс пытался ставить, с братвой сезона "мы почти чуть-чуть" во главе с летящими сандалиями Суареса - получалось лучше. ))... То, что сейчас команда не готова - тому же БРо спасибо за созданный состав! ))
Что там "требовал" и что "знал" Роджерс - мрак тайны ))... и я не знаю, как там Юрген делает сейчас - клинья вбивает в поле / мелом чертит / сам пробегает вместе с игроками )), но получается явно доходчивей! ))

Взгляд у Вас меткий!!! Сравнение с Хумельсом - точно, но Сако пока всплесками, а хотелось бы точёным постоянным мастерством, но это, надеюсь, нарастит!
Тухель наследством обогачен, ему попроще )), но верить будем, что и у нас Юрген внедрит! Будем? :)

144     [Материал]
:) Конечно, "личное" моё... Я и написала в другом комментарии, что Роджерс историю победит! )) Надеюсь, что и Вас это порадует!...
Мне - ничего не хочется ))) - от Роджерса - тем более!... И я уверена, он спит спокойно, кушает питательно, и то, что какая-то мамзель из Санкт-Петербурга не одобряет его действий в клубе - ему глубоко параллельно! ))
Давайте останемся при своих мнениях!... Ни Вы, ни я - не изменим их...

143     [Материал]

Цитата
"... Шахин - Клопповский игрок )))... в пару к Джану немец )))..."

:) При написании комментария я опускала общеизвестные вещи, сейчас объясню собственную фразу:

ШАХИН - играет в Боруссии сейчас, которую совсем недавно возглавлял Клопп, поэтому "Клопповский".

"В пару к Джану немец" потому что:
- ДЖАН также, как и Шахин - турецкий немец, национальность одинакова, внешне похожи и даже в стиле игры есть общее.
- Джан играл в Баварии, также опыт именно немецкой школы, оба ПЗ.

В Шахине я видела большой потенциал. Взяли его в аренду из Реала в 2013 / 2013, но продлевать не стали, на мой взгляд - зря, он был отправлен на следующий сезон в аренду в Боруссию, а через год туда же продан, т.е. 2 года он работал с Клоппом.
В Джана я верила всегда, мне было жаль, что его мощь и умения БРо не использовал по назначению. Более того, Джан по натуре - волевой лидер. И очень рада, что сейчас у Джана "второе дыхание".
Возможно, при Клоппе и Шахин у нас бы заиграл в полную мощь!

Теперь я всё понятно разъяснила?

142     [Материал]
:) ... Вот и Стивен Джеррард - тоже в АПЛ не играет... а ведь тоже капитаном был...

Здесь каждая персона - может вызвать диаметрально противоположные мнения и многие вопросы... А сумма минусов и плюсов оценки - все равно будет разная у многих...
Наглядно виден результат, а пытаясь анализировать трансферы Роджерса или логику найти - можно поседеть преждевременно ))....
Но сейчас, честно, уже не хочется пытаться... ))... Теперь будем болеть за Юргена - ему с результатами трансферов бороться......

141     [Материал]
Из перечисленных игроков - Коуди я бы оставила, и дала бы шансы! Он за молодёжку капитанил не просто так... А Шелви мне всегда было жаль, что продали! Он остр, резок, силён... и стержень у него есть!...
Я не расписывала по каждому игроку - это в принципе - бессмысленно...
Как, возможно, и про Роджерса...
Возможно, и всё то, на что потрачено немало моей жизни в этих ответах, я тоже написала зря...
Останемся при своих мнениях, дискутировать о том, что невозможно доказать (комитет - не комитет) - незачем... :)

140     [Материал]
Шенкли, Пейсли и других сложнее обсуждать тоже в силу временных причин, тех, кто может вспомнить детали матчей, атмосферу, причины и следствия - крайне мало... Но фолианты перелистывая, можно выразить свою точку зрения, взгляд...
О Бенитесе, Ходжсоне и Кенни, поскольку это было совсем недавно, почему бы нет? Просчеты были у всех... и ВСЕ по-разному ушли... и то, в каком был положении клуб - на момент ухода данных личностей - все помнят... Можно и о них, когда вопросы идентичны - обсуждают, вспоминают! И не только то, что Бенитес взял ЛЧ в 2005, но и последний год правления... и то, как он ушел... любые матчи... Идеальных - НЕТ!!!

НО!!! Но есть ВКЛАД - не только в результаты клуба, но и в ДУШУ - ДУХ!!! Есть традиции - устои, которые и создавали те, кого цитируют болельщики любого клуба!...
КЛУБ - это ЛЮДИ!!! А люди - это ХАРАКТЕР, ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА!!! Любой спортсмен, как и любой клуб - без души - машина для созидания результата!.....
И для меня - Ливерпуль НЕ стал бы ЛИВЕРПУЛЕМ без такой "лиричной" составляющей - ДУША КЛУБА!!!
И для любого скаузера - СТАМБУЛ - это в первую очередь - ПОБЕДА СИЛЫ ВОЛИ, СИЛЫ ДУХА и СИЛЫ ВЕРЫ В КЛУБ тех скаузеров, которые видя на табло счёт 0-3 не в нашу пользу - ОТЧАЯННО ВЕРИЛИ И ПЕЛИ ЛИВЕРПУЛЮ!!! Снова - "лирика"?...

Для тренера - микро-минимум - найти наиболее результативное место для купленного игрока на поле!
НО!!!
ТРЕНЕР - это тот человек, кто не только может ПОЛЬЗОВАТЬСЯ игроком, как механическим агрегатом - купил - кнопку "пуск" нажал - отправил в поле... но и ТОТ, кто ВЗРАСТИТ игрока, повысит его уровень, научит совершенствоваться, НАЙДЁТ в нём индивидуальные грани мастерства - станет УЧИТЕЛЕМ - ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ!!!
ТРЕНЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ - это тот, кто не только на словах создаст вторую "семью" для игрока, но и на деле!!!

... Историю и о Роджерсе - тоже можно изложить с полярных точек зрения, представьте её в исполнении мистера Кенвара... и в Вашем исполнении... и в моём...  :D ... И это будут три - по фактам одинаковые, но по отношению и оттенкам - совершенно разные рассказы!... Как о дедушке Ленине, который, в зависимости от людей, которые пишут историю, а также от политической выгоды, или даже ради отвлечения народа от насущных проблем, был и героем, и изгоем, и шпионом, и сумасшедшим, и снова героем...........
А о Брендане - строка сухая "болельщики были недовольны" - со временем станет просто словами, по диагонали читаемая / пролетаемая глазами - не заострит внимание... Да и сейчас, достойный ученик Моуринью - не станет обращать внимание на то, что "кто-то недоволен"... для него - "все средства хороши" - он исполнительный чиновник....

Историю, возможно, победит Брендан! Вы просто немного подождите!  :)

139     [Материал]
"Лукавлю"?... :) ... А ЗАЧЕМ??? Мы не так долго живём, чтобы тратить свои минуты жизни на то, чтобы отстоять свою точку зрения, зная, что в ней есть НЕ правда!...
Я постараюсь объяснить свою позицию... надеюсь, что Вы тоже понимаете, что пишу НЕ потому, что мне "заняться нечем", это тоже - труд......
Да, это "лирика"... но в ней глобальная часть вопроса! Без "лирики" само "боление" за клуб - утрачивает смысл! В словах "верю", "люблю", "болею", "наш клуб" - сплошная лирика!... Всё изначально - основано на чувствах!...

... Я уважаю Ваше стремление быть справедливым к работе того, кто возглавлял клуб! И более того, история Вам будет в помощь!.. Пройдёт лет очень много, сотрутся события и их детали в памяти у некоторых тех, кто возмущён был Роджерсом сейчас... в таких, как я - только вместе со мной - сотрётся, но и нас когда-нибудь не станет на земле...  в истории останется лысая статистика....

Статистика расскажет будущим поколениям, что Роджерс был "молодец, он почти взял АПЛ в сезоне 2013 / 2014", что по сумме поражения / победы - не так и плохо он смотрелся в рядочке тренеров...
Никто не станет вспоминать детали матчей, замены, трансферы, уход ветеранов, Стиви, матчи с Реалом, Стоком... причем про каждый факт, режущий душу, можно сказать: "Ну и что? Кто не ошибался? Кто не проигрывал Реалу?... Ну и проиграли Стоку,что такого? Отряхнули прах поражения, улыбнулись, как завещал красавец БРо, дали вью, о том, что "мы были восхитительны, но не хватило нам чуть-чуть...", ну и хватит - забыли....... Из всех команд когда-то уходят капитаны... А кто не покупал не тех, кто заиграет? Ну и что?...... Зато нам БРо взял вице-чемпионство АПЛ и стал лучшим тренером года!"................
В истории будет статья, основанная на результатах........ И далеко не всякий будет вникать в то, что когда-то действия того, который "взял" - рвали огнём вены..............

Но для меня - Роджерс НИКОГДА не станет человеком, возглавлявшим клуб, которым я могу гордиться, как НИКОГДА я не признаю его НАСТОЯЩИМ ТРЕНЕРОМ, а также просто - ЧЕЛОВЕКОМ ЧЕСТИ!!!...

... Вы потерпите нас немного... :) Мне и сейчас - уже совсем не хочется опускаться в трясину "Брендан", а уж потом - тем более... Так и другие... Мы будем жить сегодняшними проблемами, падениями и взлётами, отчаянно болеть и верить в Ливерпуль...
Тем более сейчас в клубе - новая эпоха... Сейчас пришёл ТРЕНЕР и та личность, которого я уважаю, даже если в "рядочке тренеров" - по статистике - он не станет  самый первый...

138     [Материал]
Вот теперь - смотрите!!!
Ткните пальцем в то имя игрока, кого САМ Роджерс - раскрыл и научил играть!!!
Ах, времени было мало??? Так именно поэтому - Аллен - одиозная фигура, которого 5 лет (!!!!!!!) - Бро учил - учил - учил - держал в команде и учил - учил - учил... Аллен кусок карьеры потерял, находясь рядом со своим гуру - по-человечески - мне его реально жаль!.... Пусть не звезда, но за 5 лет научился интервью давать о "бастионе непобедимости", в который превратится Ливерпуль благодаря стараниям...
Мне даже интересно сейчас, КАК поступит Юрген с Джо?... Конечно, тут кусок фантастики, а вдруг он Джо найдёт ЕГО место в поле?... Или все-таки - прощаться? )))

И если все хорошие трансферы - приписывать БРо, так и плохие - тоже!!! А то несправедливо получается - плохие - комитет, хорошие - "спасибо, Бро!".... А там никто теперь не разберётся, кто виноват, в кого стрелять...  :D    И главное, что и тогда было тоже непонятно - так удобно - никто ответственности не несёт!

НЕТ, Вы посмотрите на составы снова!!! Каких бойцов мы потеряли!...

Как приходили - исчезали люди... Как появлялись те, кого и Вы в лицо не вспомните и так же исчезали в никуда!!! Морган, Экклстон, Маклафлин, Смит... Вы мне про всех расскажете, кто эти люди???  ))) Мелькнула новость - человек пришел в клуб... всё - это единственное, что вспомнит даже самый остропамятный болела!!! И даже как ушёл - не вспомнит!!! Мистер "СМИТ" - мистер "НЕВИДИМКА"!!! А многие - Вы удивитесь - до сих пор с нами - это наши люди!!!  :D

А вот Рафаэль Паес - ЦЗ - уже не с нами... 2 года был у нас - Вы помните его???
А вот Коуди - капитана Ливерпульской академии и резерва, и даже в сборной капитанил - слили в никуда...

А сколько лиц у нас в аренде!!! Да Ливерпуль осчастливил стольких своими игроками!!! Мы их купили, чтобы сдать, а как играть, так ХХХДЕ у нас напы и опорник??? Старридж, конечно, молодец, но его почти и нет с нами!!! Тоже - ПРИЗРАК!!! )))
Конечно, нужно строить схему игры, подбирать игроков... а с кем-то приходится прощаться...
ГДЕ ЭТА СХЕМА??? Под какую схему - в Ливерпуль - покупали игроков "чтоб было", а потом сливали "надоели"??? )))
Шахин - Клопповский игрок )))... в пару к Джану немец )))... Любое имя - посмотрите!!! Одни вопросы вызывает - без ответов...... Пришли - ушли...

ВСЕ те, кого купили - НЕ ОПРАВДАЛИ ДОВЕРИЯ, плохо себя показали??? Да я уверена, что с со многими и НЕ РАБОТАЛИ!!! Зачем тогда их покупали??? Зачем покупать тех, кого в аренду, если на поле - позиции все также не закрыты???
Роджерс - как оптовик - партиями - купил - продал... или купил - аренда... В этой аренде мозг сломаешь, не умещается там!!! Ах, комитет тут виноват... Тогда и в хороших трансферах - комитет... ))))))

С кем-то - согласна и работать было менее полезно, но снова и опять - ЗАЧЕМ купил?????? Но если ты купил - работай с материалом!...
Вот налицо - потраченные деньги клуба... Потраченные - абсолютно - без приложения эммм... того, что нужно прилагать, прежде, чем что-то делать!!!

Мне ему быть благодарной за то, что несколько раз БРо не промазал??? А Вы сосчитали, сколько человек покупали, и сколько продавали за год??? И что продавали даже тех, кого купили год назад, заметили???
Покажите, где здесь хотя бы отчасти, работа стоящего тренера???
В чём искать положительный момент??? Что не из моего кармана заплатил, да?............

137     [Материал]
А давайте посмотрим на команду, которую выстраивал Роджерс? :)
Конечно, о любом игроке можно выставить контр-аргумент в защиту любого мнения! Но тем не менее...
Давайте изучим составы! Конечно, могла где-то кого-то упустить, если что - поправьте!... ))

Прелюбопытная статистика!!! Вы посмотрите, как "углублялся" наш состав в период Роджерса!!!
Мне даже времени не жаль... поскольку о заслугах Роджерса - "положительных" моментах - уже пора наглядно.............................

Состав Кенни 2011 - 2012:
Рейна, Джонс, Дони...
Каррагер, Аггер, Шкртел, Келли, Флэнаган, Робинсон, Джонсон, Энрике, Коатес, Аурелио, Пачеко...
Джеррард, Шелви, Мейрелеш, Спиринг, Даунинг, Родригес, Лейва, Хендерсон, Адам...
Кюйт, Экклстон, Кэрролл, Беллами, Стерлинг, Суарес...

Состав Роджерса 2012 - 2013:
Рейна, Джонс, Гулачи ...
Каррагер, Аггер, Шкртел, Коуди, Келли, Уиздом, Робинсон, Джонсон, Энрике, Коатес, Джонс...
Джеррард, Аллен, Сусо, Коутиньо, Коул, Шелви, Шахин, Спиринг, Даунинг, Айб, Лейва, Хендерсон, Адам, Пачеко...
Борини, Ассаиди, Морган, Старридж, Кюйт, Экклстон, Кэрролл, Беллами, Стерлинг, Суарес...

Состав Роджерса 2013 - 2014:
Миньоле, Джонс, Уорд, Рейна...
Сиссоко, Туре, Сако, Смит, Илори, Аггер, Шкртел, Келли, Уиздом, Флэнаган, Джонсон, Энрике, Коатес, Джонс, Коуди, Робинсон, Маклафлин, Сама, Паес...
Джеррард, Альберто, Аллен, Сусо, Коутиньо, Росситер, Шахин, Айб, Лейва, Хендерсон, Тейшейра
Борини, Мозес, Ассаиди, Старридж, Стерлинг, Айб, Аспас, Ешиль, Синклер, Суарес...

Состав Роджерса 2014 - 2015:
Миньоле, Джонс, Уорд...
Туре, Ловрен, Морено, Сако, Манкильо, Илори, Шкртел,  Уиздом, Флэнаган, Джонсон, Энрике, Коатес, Джонс, Маклафлин, Уильямс...
Джеррард, Лаллана, Джан, Браннаган, Альберто, Аллен, Сусо, Коутиньо, Росситер, Айб, Лейва, Хендерсон, Тейшейра, Маркович, Стерлинг
Ламберт, Борини, Балотелли, Ассаиди, Ориджи, Старридж, Айб, Аспас, Ешиль, Синклер...

Состав Роджерса 2015 - 2016, а теперь Клоппа:
Миньоле, Богдан, Уорд...
Туре, Ловрен, Морено, Сако, Клайн, Гомес, Милнер, Илори, Шкртел,  Уиздом, Флэнаган,  Энрике, Джонс,  Маклафлин, Уильямс...
Лаллана, Джан, Браннаган, Кент, Данн, Альберто, Аллен, Коутиньо, Фирмино, Росситер, Айб, Лейва, Хендерсон, Тейшейра, Маркович...
Бентеке, Оджо,  Балотелли, Ориджи, Старридж, Ингз, Айб, Ешиль, Синклер...

136     [Материал]
:D  ... тогда и мне не надо говорить о том, что "Роджерс научил Суареса играть"! :D
Считаете, что Роджерс "виноват" в том, что мы стали ВИЦЕ в сезоне 2013 / 2014???
А я уверена, что чемпионами НЕ стали - благодаря ему!!!

Или на игроков повесим поражения? )))
Тогда и победы, и то, что стали вице -  "повесим" - тоже на них!!! )))

И тухло-безвольные матчи в полноги, и потерю очков в матчах с соперниками из середины и конца турнирной таблицы, и победы с малым перевесом, и  ничейки, и "фейеричный" конец сезона!!!
На фоне рекордов сезона 2013 / 2014 - два анти-рекорда - по ничейкам и нулёвым ничейкам - никакущим ничейкам!!! Ну... это тоже - спишем игрокам!!!
В пропущенных мячах на ровном месте - защита виновата и Миньоле, проваленный центр и не забитые мячи - тоже вина игроков!!!
В трансферах - всех - "виноват" комитет - тогда ему же и припишем хорошие трансферы - Старриджа, Коутиньо и того же Миньоле, а также прочих всех!!!
А также замены, танцы - тики-таку, которые стали тоже нашим "лицом", как и ничейки на ровном месте, пассы назад, обрезы, прочую взрывательную мозг тактику - игрокам в вину поставим!!!
Значит, команда - Джеррард, Суарес, Старридж, Миньоле и прочие - "виновны" в вице-чемпионстве, а вовсе и не БРо!!! :D

135     [Материал]
:) Зато команда отомстила Стоку - за 6-1 - 0-1... У Борнмута выдрали победу одним забитым голом - 0-1... Ничейка с Арсеналом, хотя за первый тайм - благодарить команду можно! ))... Ничейка с Эвертоном (совсем обычный матч для БРо), ничейка с Норвичем... Это визитка наша - ничейка!!!.... Зато у Астон Виллы - победу отобрали - 3-2!!!... )))
Конечно, каждый матч, свои нюансы...
Сейчас тех же игроков вживляет Юрген!... И у Челси, у которых Вест Хэм победил 2-1, а мы - 3-1... )))

Я верю в Юргена! И более всего верю в то, что с трансферами - нам больше мозг взламывать не будут! А главное, сами игроки - пойдут за Юргеном!
Спасибо - то-ли игрокам Ливерпуля, то-ли БРо - я не знаю, кому говорить за то, что НЕ услышал Роджерс от игроков публично таких слов, которые вчера опубликовали о Моуре... В любом случае - СПАСИБО!!!

Цитата
... игрок Челси сказал: "Я скорее проиграю, чем выиграю для Моуринью"...

134     [Материал]
Увы - такие - не уходят сами... Все его проявления, помимо тренерских, во мне давно родили резкую антипатию (это я мягко). Он лицемер по сути, старательно учившийся у Моура... Но Моур хоть победами былыми славен (хотя к нему уважения это тоже не прибавит), а БРо, как ты выше чётко и сказал о потере 15 очков!
БРо - взял вице-чемпионство, но и чемпионство - не взял  тоже - БРо!!! ... Странно читать, что многие почти триумф - приписывают БРо, а неудачи - игрокам!... Не на тренерском мастерстве, а на индивидуальном опыте и силе воли мы в 2014 дошли до 2-го места...

У меня большой список того, за что я БРо - не уважаю... И отношение к игрокам, и ни полслова после Стока - сбежал от гнева скаузеров, и Реал, и Стиви, и развал команды, и трансферы - очень многое......  Пришел гнущимся наймитом, наймитом и ушёл, выжав компенсацию...
БРо не был тренером Ливерпуля! И человеком ЧЕСТИ - тоже - никогда!

133     [Материал]
БРАВО!!! Вот этот комментарий - можно в цитатник сайта разместить!!! Спасибо за здравый смысл и точность формулировки!!!

132     [Материал]
Здесь ярко-эмоционально-окрашенных - и без меня - достаточно!!!  :D ... Но и я картину сайта - не испорчу ТОЧЧЧНО!!! :) ... Спасибо, Андрей!!!

131     [Материал]
Возможно :) ... Но я вижу, что даже с теми же игроками - у нас есть движение вперёд!!!
Прошлый матч с Челси - ничейка - обменялись голами капитаны... Да, сейчас без капитана Стиви... И команда Моура, скажете: "не та"... )))
Зато у нас сейчас ТА ЖЕ КОМАНДА, которая 29 августа проиграла Вест Хэму - 0-3!!!! С теми же Милнером, Коутиньо, Фирмино, Бентеке и пр... ))) А вчера они выиграли!!! Хотя я, честно, не ждала быстрых побед... ))
Зато я вижу мало слов, но уже ЕСТЬ дело!...
Да пусть я буду ждать результат лет пару )) - работы - целина, но даже если не оправдаются надежды - видя все проявления Юргена по отношению к игрокам и клубу - уважать мне его есть за что!!!
И верить - буду!!! Перемены будут!!! ... И поражения - будут... Но сегодня - ПРАЗДНИК!!! :)

P.S. Да и не могу "болеть" за любимый клуб - "тихонько в уголочке" )) - скептически оценивая шансы и взвешивая в основном минусы... Ну не получается! )))... Любить - так ЛЮБИТЬ!!!... Но могу и не отображать здесь, на сайте - болеть "так громко"...))
6 лет я сайт посещаю, месяца ещё не прошло, как зарегистрировалась... Можно и снова - просто посещать ))) - любить Ливерпуль и верить в Юргена - меньше - я все равно не стану!... И не потому что просто "хочется" - в нём есть то, во что можно верить!!!

130     [Материал]
Невероятно, но свершилось!!!!!!!
В Ливерпуле мудрый тренер с опытом, харизмой, стержнем, силой воли и стремлениями ПОБЕДИТЕЛЯ!!!
И буду верить, что Клопп вернёт дух бойцовский клуба, который был гордостью Ливерпуля, но стал реликвией.

"Если ты первый - ты первый. Если ты второй - ты никто!"
О, Юрген!!! Тебе по силам воплотить в жизнь заповеди Шенкли!!! Возродить Ливерпуль!!!
СПАСИБО за адреналин игры, за подаренную волевую победу, за гордость командой и тобой!!!

129     [Материал]
:) Не за что благодарить?... Спасибо, что ушёл из Ливерпуля!!! :D
... Я даже думать не хочу всерьёз, ЧТО будет с Челси, Абрамович пока не жаловался на чуму мозга )))))... Поглядим... )))

P.S.... О Роджерсе только что написала два комментария ниже ... о том, как он умеет работать с игроками )))... а в материале этом - штук шесть комментов моих...
Пощадите! Мне больше БРо - "не выпить" за день )))...

128     [Материал]
БАЦ!!! "Нас" раскусили!!! :D ...
"Мы" и приходим сюда не затем, чтобы узнать новости и обсудить их с другими болельщиками того клуба, который сами любим, "МЫ" организовали общество "Верните Роджерса - нам не над кем смеяться!!!"..... :D

Роджерс, такая же часть истории, как Бенитес, Кенни, Ходжсон и даже Шенкли! Причины их промашек, ошибок, взлётов  и падений - "мы" обсуждаем также, как и Роджерса, чтобы понимать яснее, делать выводы на будущее. Найти истину или хотя бы к ней приблизится проще, сталкивая свою точку зрения - с чужой!
И почти о каждом игроке и тренере - найдутся полярные мнения!

Давайте поговорим о хорошем или даже великом наследии Роджерса! Я - за!... Только Вы мне напомните, в чём оно?...

127     [Материал]
А Ловрен - игрок сборной Хорватии!!!  :D И Кубок Франции с Олимпик Леон брал!!!... Почему же с Роджерсом - он стал так играть, что только слепые Деяна не ругали??? )))

АЛЛЕН - как ЭМБЛЕМА )) - наиболее характерный пример того, что Роджерс НЕ умеет работать с игроками!!!
За 5 лет - вдумайтесь целых пять лет - так и не раскрыть игрока!!! А если Аллен - "безнадёжен" - ЗАЧЕМ его держать в команде???... Мне Джо - по-человечески - искренне жаль! Потому что есть в нём задатки, пусть и среднего масштаба, НО!!! Либо их нужно раскрывать тренеру / развиваться самому, либо прощаться с игроком - клуб - не детский сад!... А БРо - попрощался со многими другими, но не с Джо... но так его и не сделал тем игроком, который не вызывал бы шквал нареканий!!!
ТАК КТО ЗДЕСЬ ВИНОВАТ - АЛЛЕН или РОДЖЕРС??? Скажите! Может быть я и не права, мне очень интересно Ваше мнение!

Возможно, кто-то тут "ОРЁТ" )) - я не заметила ))... Мы обсуждаем болезненные точки команды, которую любим, чтобы понимать, чем и как "лечить" и почему мы до сих пор не чемпионы всего и вся...... Похвалить БРо??? Да ради Бога - я присоединюсь, Вы мне только намекните - за что???... ))

Я не отрицаю стараний и работы БРо!!! Кто же рубит сук, на котором сидит? ))....
Хорошие трансферы - были!!! Но вот кого "винить" или "благодарить" - тут снова - вопрос о дележе ответственности с трансферным комитетом, но дело даже не в этом!

Хороший трансфер не только тот, кто как Суарес, придет с "волшебными сандалиями" и ему вообще не так уж важно, кто тренирует и кому забивать голы! Хороший - тот, что заиграет с тренером - под его руководством, раскроется в новой команде!
На мой взгляд, заиграли те "хорошие трансферы", кто сам устойчив психологически, способен на индивидуальный прорыв и пр., как Коутиньо или Старридж! ... И Миньоле, которого Вы упомянули, пришел весомо, нордический характер, хватка. Но потом - вспомните - ошибки, спад... И за что я очень его уважаю, Симон смог преодолеть себя, на новый уровень вышел! Пусть ему ещё есть над чем работать, но он реально выше стал!!!
Хендо прибавил, хотя он пришел во время Кенни, но прибавил во время Роджерса... НО!!! Заметно ровно с января 2015, когда Джеррард заявил об уходе... И есть уверенность, что НЕ Роджерс отрабатывал с Джорданом вот эти дальние пасы - "коронные удары Джи", а сам Стиви Джи натаскивал себе смену!!!...

А вот с остальными - давайте разбираться!!!
Возьмите ЛЮБОГО игрока из тех, кто пришел при Роджерсе!!! Практически все - в прежних клубах смотрелись, или блестяще, или не плохо, или хорошо!... А почему у нас - ТАК не играют???
Нет, Вы подумайте, сколько игроков мы накупили и продали за пару лет - 2014 и 2015!!! Пачками - как на оптовом рынке!!! И почему вот эта чехарда???...
Встречаем - Брендан: "Восхитительный трансфер, отменнейший игрок!" Через год "отменнейшего" и в лицо не вспомнишь...
Почему, например, Фирмино, которого так ждали, с восторгом приняли, не слился в связке с Коутиньо сразу, как ожидали не только мы, но и Роналдиньо говорил?... Время? Да и время, но в сборной они вместе рассекают!!!
Тот же Маркович, разве был плох??? Было видно, что быстр и ловок, но не на своем месте, нервак жутчайший... А другие???

У нас - "хорошие трансферы" те, кто проверку на выживание под названием "тренер Брендан" -   выдержал!!! )))... но я не смогу назвать ни одного, кого бы БРо именно собственным трудом - научил / раскрыл / не сломал / поднял на новый уровень, а не только "купил"...
Притираются, учатся работать вместе, но новый уровень любого - за счет индивидуальных навыков.
Какая-то часть работы Роджерса  - пусть будет - она должна быть!... Но почему тогда у нас не только не показывают прежний уровень, но становились хуже?... ))

126     [Материал]
Раздирает на клочки адреналином - С ПОБЕДОЙ, СКАУЗЕРЫ!!! Вендетта состоялась - умыли Моура!!!
В первом тайме училась ядерно ругаться по-немецки ))), вживин от Клоппа - "нанашка" в перерыве - КАК подействовал - сила воли, сталь!!! Ай, молодцы, СПАСИБО, ЛИВЕРПУЛЬ и ЮРГЕН!!!
Разбор полётов - дарю вам, у меня ПРАЗДНИК!!!!!!! :)

125     [Материал]
Браво!!!... Страшные слова, но такова реальность - действительно "визитная карточка"!!!
Те, кто защищает Роджерса от "нападок", понять не хотят, что в критике есть конструктивизм! Как можно работать над ошибками не переосмыслив их? )
Работать - Клоппу, но если мы обсуждаем дела клуба и труд тренера, то и нам не плохо бы понимать то, что обсуждаем! )))
Спасибо за здравый смысл и точность формулировки!

124     [Материал]
С хорошими и я смогу!!! :D ... Хотя даже мне не вдарит в голову, продав Суареса, слив возрастных, купить потенциал на много денег, так и не закрыв основные позиции!!!
БРо показал себя, как тренер, в работе с купленным "на вырост"! Не мудрено "учить" Суаресов играть )), а вот потенциального взрастить - задача для мастера!!!
А также с Алленом продемонстрировался, которого в Суонси взращивал 2 года, потом у нас 3, и за ПЯТЬ ЛЕТ - так и не нашел для него подходящую позицию, где бы избранный игрок - блистал, или сам Аллен так и не взрастился, тогда зачем его держать в команде???... )))

Ругать БРо??? Да навзничь не надо!!! ))) У нас другая эра началась!!!

123     [Материал]
Спасибо! :)
Хотя не хочется массировать ))) фигуру Роджерса - ушел и ... наконец-то!!! )))... но даже хочется поверить этим слухам, что БРо к соперникам уйдёт и воплотит слова о "счастье работать в Ливерпуле" - развалом клуба Челси! ))...
У него поразительное умение есть - делать не специально то, что другим даже нарочно - не удастся!!! ))).......

122     [Материал]
... и пиво пить с болелой МанЮнайтед - ты не пойдёшь... :D
СПАСИБО за НЕ безразличие и единомыслие!!!

Я первая понимаю, что несколько наивно прозвучит то, что напишу... )) Но тем не менее... Размышления вслух...

... Ливерпульская "семья" - клуб - тренеры, игроки, болельщики... Когда уходят из "семьи" в "семью", с  которой постоянная вендетта, "родственники" перешедшего не могут не испытывать боль потери, обиду, досаду, негатив... Это как уход отца, брата, сына - сражаться за другую "семью" против своей...
... Конечно, спорт несколько иное, карьера, рост, финансы, слава, титулы... Да и понятие "семьи" немного эфемерно... И называть "предателями" тех, кто ушёл из клуба, несколько чрезмерно...
Но ЧТО тогда есть "ПРЕДАННОСТЬ КЛУБУ"?...
Что есть "ЧЕСТЬ КЛУБА" в сердце игрока? Просто "слова"?...
Сегодня преданность одному клубу, завтра другому, третьему, десятому... В обычной жизни вот такая "верность" как называется? )))

Посмотрим, что нам пишет Фил Чиснолл:
Цитата
"В мою бытность игроком Вы подписывали контракт и оставались верными клубу до его окончания, - поведал Фил. - Но сейчас в футболе практически не осталось верности, игрок может просто уйти из клуба, если его что-то не устраивает".

Это он о Манчестере, или о Ливерпуле?... )) ...
Если переходы - часть карьеры, может не надо тогда о верности так громко заявлять?...

... А ЧТО есть "ливерпульская семья"? Я скаузер, я член "семьи"... Сегодня я болею за Ливерпуль, завтра буду за Челси, потом за МанЮнайтед, а лучше вообще - за победителя финалов - стану глорихантером ))... КАК ко мне отнесутся скаузеры? ))...
Если отношение болельщика - измеряется ПРЕДАННОСТЬЮ КЛУБУ, то почему к тем игрокам, кто САМ покинул клуб, по доброй воле, нельзя примерить то же измерение??? ))
Мне скажут: "Предала клуб!!!"... и я про игрока, кто предпочел деньги и титулы, могу сказать: "Предал!!!" … А переход в тот клуб, который твоему, пусть бывшему был "непримиримым соперником" - предательство вдвойне!
Слово "предательство" - чрезмерно - знаю!!! Но мне не за что уважать того, кто изменил... ))

Конечно, случаи различны, но... Вот Оуэн... ))
... Папа Майкла - Терри, сражавшийся за Эвертон, отдал сына в Ливерпуль, я даже этот шаг - не очень понимаю ))... а сын потом ушел в Реал, хотя Бенитес просил остаться... потом Манчестер...

Вот Торрес... За пару недель до бегства дававший интервью о том, что НЕ уйдёт, а 31 января шмякнул на стол Кенни заявление и тут же интервью в Челси: "Как я счастлив наконец-то оказаться здесь!!!"...
Я не стала бы жечь его футболку, слишком театрально... Но боль была сильнейшая, ведь скаузеры так верили своему любимцу Нандо...

Если ВЕРНОСТЬ в карьере игрока в принципе - призрачное понятие, тогда самые преданные - это  БОЛЕЛЬЩИКИ, которые ВСЕГДА - С КЛУБОМ!!!
Или ... размахивание флагами, песни и YNWA - для кого-то - как виртуальная игра, сообщество, где можно поразвлечься, потусить, быть "братом в братстве"... ?.....

ВЕРНОСТЬ - ЕСТЬ, точно!... Пусть это у просветлённых умом - "наивностью" и даже глупостью порой зовётся... )) … Игроки приходят и уходят… а мы-то остаёмся! ))

P.S. Тебе досталась не лёгкая доля )), прочесть вот этот опус, прости ))... Спасибо!!!

121     [Материал]
Увы, это НАША история!!! И Юргену с ней жить...
А БРо, даже если вот эта фантастика случится, пока поездит на Фабрегасах, Костах и прочих Педро... )))
Полгода срок не большой... но при таланте развалить - не малый!!! ВЕРИМ в талант БРо!!! ))

120     [Материал]
Как быстро внедряются пожелания пользователей об изменении сайта!!!
Хотели юмора??? НАТЕ и хихикайте!!! :D Спасибо за поднятое настроение!!!

119     [Материал]
Прости, Игорь :) , я тут самовольно взяла на себя обязанности журналиста! :D
Но, правда, важно мнение тех, кто истинно любит Ливерпуль, КАК именно видят они соперничество, не роняющее достоинство, но и отстаивающее честь клуба в борьбе с теми, кто исторически стал непримиримым соперником? Или эта непримиримость надумана СМИ?
Как ты САМ лично относишься к вопросу, очень интересно!
Заранее спасибо за ответ!

118     [Материал]
В тюлечку! :)
Очень интересно, а КАК сам лично относишься вот к этим переходам в клуб к непримиримым соперникам? И так-ли уж силён огонь непримиримости? ))
И после матча с МЮ пошел бы в бар пивасик пить с болелой соперников, толерантно обсуждая моменты матча и их победу?  :D
Что такое достойное соперничество с МЮ?

Вспоминаются слова Стиви Джи... и его фантастический выход на 40 секунд на поле за красной карточкой...
"Нас учили ненавидеть Манчестер Юнайтед"
Хотя в оригинале не читала, есть подозрение, что слово "ненавидеть" могло быть более лояльным, но...

Я больше понимаю Стиви, который не сдержал накал эмоций, чем тех, кто на игры с МЮ и дерби с Эвертоном выходит почти "отбыть номер"....

1-30 31-60 ... 1981-2010 2011-2040 2041-2070 2071-2100 2101-2130 2131-2160 2161-2187

Чат
Логин:
Пароль:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 195

Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...
 

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 356

Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 400

Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 974

FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1501