Комментарии пользователя [BRAVEST_FOX]

Главная » Комментарии пользователя [BRAVEST_FOX]

Найдено комментариев: 2187
Показано комментариев: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 ... 72 73 »

1
2157     [Материал]
Ай, БРАВО!!!  B)
Как логически мыслить пытающийся ))), а также человек на руководящей должности  )) - подпишусь!...
Писала сама утром:
"... Придя в клуб (как и в любое предприятие), ЮК ОБЯЗАН БЫЛ пойти по пути, предложенному ему владельцем клуба. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДОКАЗАТЬ АБСУРДНОСТЬ / НЕ ПРАВОТУ ПОЛИТИКИ в сегодняшних (или в принципе) условиях - ТУПО ЕЁ ВЫПОЛНЯТЬ - НАГЛЯДНО ДОКАЗЫВАЯ, ЧТО ТЕРЯЕТ ВЛАДЕЛЕЦ / ХОЗЯИН клуба (любого предприятия!!! Но для начала представить ТЭО (технико-экономическое обоснование) тех выгод, которые может получить владелец в результате претворения в жизнь новшеств или другой, уже опробированной кем-то политики!!! ...
А также нужно в процессе исполнения своих обязанностей - ДОКАЗАТЬ ДЕЛОМ, что и "на коленке" - даже в поставленных условиях - ты можешь УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ процесс - добиться результата!!!"
вот тут - http://www.myliverpool.ru/news/ocenka_raboty_kloppa/2017-05-09-19081

Сможешь??? Честь и хвала тебе, нет - придет следующая жертва! ))

"за копейку соловья на смерть загоняют" ... Атпадиш в тюлечку!  :D

0
2156     [Материал]
От души - спасибо, Сергеич!!! :) 
... и добавить хочется лишь то, что при любом "новом Ходжсоне и Роджерсе" - СКУЧАТЬ по хеви-футболу ЮК будут даже те, кто в этом не сознается никогда... )))

2
2155     [Материал]
B)  ... Наконец-то... Какое счастье читать строки понимания дальновидной стратегии Клоппа!!! СПАСИБО!!!
И я когда-то тоже писала, что:
Придя в клуб (как и в любое предприятие), ЮК ОБЯЗАН БЫЛ пойти по пути, предложенному ему владельцем клуба.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДОКАЗАТЬ АБСУРДНОСТЬ / НЕ ПРАВОТУ ПОЛИТИКИ в сегодняшних (или в принципе) условиях - ТУПО ЕЁ ВЫПОЛНЯТЬ - НАГЛЯДНО ДОКАЗЫВАЯ, ЧТО ТЕРЯЕТ ВЛАДЕЛЕЦ / ХОЗЯИН клуба (любого предприятия!!!
Но для начала представить ТЭО (технико-экономическое обоснование) тех выгод, которые может получить владелец в результате претворения в жизнь новшеств или другой, уже опробированной кем-то политики!!!
ДЕНЬГИ!!! Вот единственный козырь и аргумент, влияющий на мозг владельца, если он сам не страстный болела или тонко улавливающий и не боящийся риска. Это НЕ про Генри - точно!!! )))
А также нужно в процессе исполнения своих обязанностей - ДОКАЗАТЬ ДЕЛОМ, что и "на коленке" - даже в поставленных условиях - ты можешь УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ процесс - добиться результата!!!

Например (топорный пример ))), но показательный для любого):
Если владелец жмется приобрести новейшее оборудование, заставляя на устаревшем точить гайки, отвечающие сегодняшним, возросшим потребностям рынка - нужно ласково шмякнуть ему ТЭО на стол, пояснив при этом каждый пункт раза по три )), указав, что он может получить БОЛЬШЕ денежков, несмотря на то, что придется раскошелиться, а также риски никто не отменяет.... а потом пойти работать в бригаду мучеников )), от которых требуют невозможного )), реорганизовать работу, вникнув в детали... Повысить производство процентов на несколько, честно биться за результат, но при этом НЕ достигая высочайшего уровня, ибо это невозможно!

Можно нашими игроками сотворить второй Стамбул - Норвич! Можно Боруссию согнуть! Можно даже в АПЛ взметнуться! Можно ... многое ))... И Клопп ДОКАЗАЛ, что НАШИ - МОГУТ!!!
Но ЛЮДИ - НЕ АВТОМАТЫ!!! Не станки!!!... А футбол - это ещё и игра, а не производство...
Есть травмы и прочий человеческий фактор не стабильности. Можно совершать трансферы, укладываясь в отведенную сумму, можно и Мане за 30 купить, но это скорее исключение, чем правило, как и Варди, как и покупки за 5 копеек, заигравшие на триллион долларов!!! Тем паче - ДОРОГО - не всегда значит КАЧЕСТВО и производительность ИГРЫ У НАС!!!

А уж сравнение Клоппа и Роджерса... ))... Можно получить "устаревшее оборудование" в хорошем состоянии, а можно с выдернутыми основными деталями, на место которых нужно изобразить из того, что есть или то, что дозволено приобресть ))... и доказать, что и ОНИ - могут!!!...
Ну... Не сможет Клопп пробить лбом стену - придет следующая "жертва"... Новый "Ходжсон" ))...
Хотя я искренне верю, что... что... не буду писать - подзуживать судьбу! :)

Конечно, факторов много... всего не опишешь... Конечно, и я могу ошибаться... Конечно, и фактор риска и невозможности отванговать все моменты - тоже - есть!!! И ошибки Клоппа - тоже - не отменить - они есть!!!
Как есть и то, о чем написал ГЛовер, что можно К ЛЮБОМУ ВОПРОСУ В КЛУБЕ ОТНЕСТИ - комментом поставить - в любой статье - МЫ НЕ ОБЛАДАЕМ 100% ИНФОРМАЦИИ!!!
Поэтому ВСЕ ВЫВОДЫ - в плюс, в минус, в косинус и тангенс - это все-таки - НАШИ МНЕНИЯ и только!!! :)

0
2154     [Материал]
"... так как думаю, что с Вами возможен только один диспут - принять Вашу точку зрения!!!"...

Могу досконально вернуть эти слова, возможно, расширив слово "Ваши" до Ваши +..."... ))... и если НЕ принимаются Ваши мнения - то в ход и идут припоминания "некоторым" с которых началась ветка переписки здесь... вплоть до "слёз радости" выше...
Все абсолютно взаимно! ))
Я тоже прошу прощения, но тоже прошу - взаимно - право на точку зрения - оставить и нам! ))

P.S. Вас персонально поздравляю с праздником Великой Победы!

0
2153     [Материал]
Вы имеете право на все, что Вам нравится! Но именно выбор того, ЧТО именно Вам нравится и характеризует Вас! :)  ... Как и меня, как и каждого!...
Я прошу лишь одного... как можно чаще ставить себя - на место другого... Я не утверждаю, что Вы этого не делаете, но было бы меньше таких столкновений, которые, возможно, никакого злого умысла не несли, но цепляют!... Я и Вас пытаюсь понять, и больше уверена в том, что не было умысла, но факт-то есть...

Именно с точки зрения справедливости - за других и за себя (просто как за единицу сайта) - кто-то же должен заступиться?...
Ведь "мы" - те, кто не примыкает к яростно-хулителям (причем все "мы" - по разным причинам, совершенно с различных точек зрения, с индивидуальным взглядом на игру и ошибки, и достоинства) - не преступники )), не лоботомисты ))), такие же пользователи, имеющие право на точку зрения! И даже на ошибки, как и те, кто ругает всегда!
Давайте дискутировать - пытаться найти истину, помогать друг другу найти причины, постигнуть следствия - Я "ЗА"!!!... Но только не дергать, особенно за личность......

Но когда высказывания переходят грань диспута и превращаются в язвительные нападки и провокационные наезды - поневоле задаешься вопросом - ЧТО НАМ ДЕЛИТЬ?????? :)
Я КУДА ЗАШЛА??? На сайт любимого ВСЕМИ НАМИ клуба или к стан соперника ненароком???

Есть подозрение, что и в стане злостных соперников - я не услышу столь много убийственных эпитетов, как от БРАТЬЕВ-СКАУЗЕРОВ...... АШИЗЕЦ!!! ))

P.S. По поводу конкурса - Вы зря! )) Ваше участие - всегда приветствуется и даже настоятельно! :)
Во-первых - он не "мой", а сайтовский - мой труд - для сайта - он ОБЩИЙ! Как и любой материал, который делаю...
Вот только время... пулеметной очередью валит... нет его совсем... и крайне сложно поверить, что появится...
Начала думать, что конкурс следует передать в более свободные руки ))...

1
2152     [Материал]
Нам очень не хватает таких, как Вы!... Крайне тяжело противостоять атмосфере нарастающего нервно-фонтанирующего слива негатива.
Даже правильный негатив, даже при самой разгильдяйско-отвратительной игре, должен быть взвешен справедливыми весами!... Ведь даже таксебейная игра - ВСЕГДА содержит ИСКРЫ - командные, индивидуальные... И как можно - на фоне таксебейного результата - ОТРИЦАТЬ, например, гол Джана (просто показательный пример)? Не только не вспомнить о человеке, добывшем победу, а также и хулить тех, кто по достоинству воздал?

Футбол - это СТРАСТЬ!!! И ЛЮБОВЬ К КЛУБУ - тоже!... Мне сложно представить себе, КАК можно дозировать любовь и даже при победах любимого - бранить его, не воздав за пусть не самые яркие, пусть не принесшие результат, но ПРОРЫВЫ!!!

Не бывает спокойно-размеренной - уравновешенно-разумной игры, как и любви )))... А если вдруг наш "Ливерпуль" вернется во времена Ходжсона, которого Вы очень вовремя упомянули, КАЖДЫЙ начнёт скучать по корвалольным матчам Клоппа )))... хотя и не каждый в этом признается... ))

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ С НАМИ!!! :)

0
2151     [Материал]
Устное предупреждение - нигде, кроме комментария, не отраженное, ни в репутации - НИГДЕ, но оказавшее столь сильный эффект на Вас - убрала.

Дергайте "НЕКОТОРЫХ" и дальше, ведь только Ваше мнение - имеет право на жизнь.
Надеюсь, что желание воплощения своей правоты в ПЛОХОМ предсказании не настолько сильно, чтобы ЖЕЛАТЬ его претворения в жизнь!
Но это все лирика.

Далее без меня.
Проигрыши и ничьи - убийственней в сотни раз, сладость победы - не умножается, а разбивается.
Удачи!

0
2150     [Материал]
Круглосуточно находиться при исполнении альтруистических обязанностей - не могу даже ради Вас!
Я тоже не добрая, и память у меня не короткая... но не опущусь!!!

Никто не запрещает Вам и другим - пульсировать тем, что угодно развеять на весь мир...
Без меня, плиз.

0
2149     [Материал]
Вдвоем провоцируете?
Тебе - отдельное спасибо!... Приятно, не скрою...

... Не дождетесь!!!

5
2148     [Материал]
Спасибо, что позвал! :) ... Позвал тех, кто "лил слёзы радости"???...
Хм... Ты забыл написать "писал кипятком", чтобы усилить ощущение "не умности" тех, кто умея логически на атомы разобрать - все-таки предпочитает не гнобить клуб, сливаясь в общем потоке гнева!... Тех, кто пытается собрать картину воедино. И противостоять кощунству отрицания даже значимости и феноменальности гола Джана!

Если ты НЕ из "большинства" - это не значит, что ты - не прав!
Но большинству проще затоптать тех, кого меньше. Чем большинство очень любит пользоваться!

... Стареть предпочту в одиночестве и не преждевременно... На данный момент предпочту вливать свою молодость в новый сайт.
Даже обсуждать не хочется, а уж тем более доказывать.
Комментарии читаю по долгу службы, но не сразу после матча, чтобы не ашизеть от потока в компании любимых скаузеров. Захлебнуться можно.
Будь здрав, "Ливерпуль"! Умом, телом и духом! 01

0
2147     [Материал]
Я не правильно выразилась ))... Не читать вывод "кощунственно", а сам вывод - я считаю - кощунственным!
ВЕЛИЧИЕ - НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ ДЕНЕГ!!! И не в возможности купить задорого!!!...
В условиях манибола и трофей купить можно... Как и в жизни - любое благо... Но тот, кто способен купить (даже не учитывая способов, которыми денежки достались) - ещё не велик!
Хотя - каждому свое... ))) ...

1
2146     [Материал]
"Чемпионство Спартака" sanekkkk_sm привел в пример обсуждений публичными людьми того, что "всем известно"! ... Карра даже вынужден отвечать на общеизвестные вопросы! Хотя и умеет/любит перегнуть палку в жесткости! :)

0
2145     [Материал]
Раз за Джи не заплатили кучу денег - ну как же его в звезды записать???...
Согласна с Вами - звезды были - и в основном взрощенные  и до-взрощенные - в этом и есть величие!

0
2144     [Материал]
В тюлечку!!! )))... "Звезда" - это ещё не приговор к трофею!!! :D

0
2143     [Материал]
Угу... Особенно о "ложном величии"... выше написала... Если не затруднит, прочти... Повторяться не хочется...

0
2142     [Материал]
Цитата
" ... все славные победы были добыты благодаря бойцовскому духу игроков клуба и тренерским идеям, но никак не громким и дорогостоящим трансферам..."
Не совсем согласна с автором, Кэрролл у нас дорог был )))....
И все-таки мы покупали ИСКРЯЩИХ, если не готовых - АБСОЛЮТНЫХ ЗВЕЗД!!! Тот же Суарес и Торрес (многие, но ближайшие примеры, тобой упомянутые тоже)... И каждого из "искрящих" - необходимо раскладывать досконально - откуда пришел, что добыл на тот момент, как играл... Согласна с тобой!

Но каждая звезда - это тоже - "кот в мешке"... )) ... БАЛО - капризно-непредсказуемая, но ЗВЕЗДА!!! И что получилось в результате покупки ЗВЕЗДЫ??? ))
И МАНЕ, например, тоже из разряда "искрящих"!!! И это заслуга самого игрока и тренера, который купил того, в ком сомневались только что не половина болел!!! ... И пусть он пока не "звезда", как и Лаллана, и Коут, и Фирмино... и все-таки - "ключ зажигания" + результат действий - разве не налицо?...

Учитывая выше сказанное, все-таки с автором согласна в том, что "все славные победы были добыты благодаря бойцовскому духу игроков клуба и тренерским идеям" ...
И тем кощунственнее читать авторский ВЫВОД:

Цитата
"Давайте наконец остановим и прекратим это ложное чувство величия!"
%)  ... Мозг всмятку"... "Величие" - это способность "купить подороже"???...
Я не стану излагать дальше мысли по этому поводу.
Всяк судит по себе.
Но когда и я смогу подписаться под словами о "величии - это купить дорого" - пристрели меня, плиз... )))

Потому (в том числе) и ВЕЛИК "ЛИВЕРПУЛЬ", что не мошной с деньгами трясти на трансферном рынке, а ТРЕНЕРСКИМИ ИДЕЯМИ и БОЙЦОВСКИМ ДУХОМ СЛАВЕН!!!

1
2141     [Материал]
Цитата
"...Из-за одного гола рано записывать Джана в капитаны ( это не к тебе, просто были такие позывы у других)..."
"Сильвера в капитаны!"  :D ... В "Ливерпуле" - на безрыбье - и рак - селёдка... )))
Если без шуток, то Джану до капитана дорасти можно, но есть краеугольные препятствия в нём самом! Умеет обретать хладнокровие из огненности - это мега-здорово, но удержать вот этот заряд, как ядро - лишь вспышками! Т.е. в 60% матчей сумел свет горячности собрать в целенаправленно бьющий луч, но это не постоянно, а также удержать на протяжении всего матча - крайне редко удается!...
Но стало удаваться, вот что радует!!! Значит, работает над собой!!!
КОНЦЕНТРАЦИЯ СИЛЫ ВОЛИ и умение СФОКУСИРОВАТЬ НАПРАВЛЕННОСТЬ СИЛЫ!!!
Тогда и сам способен на подвиг, да и команду повести за собой может!!!... Дифирамбы петь рано, но не отметить его "рост" - не могу!

... Вот и я думала / думаю, что если кто и сможет - сломать невозможное - клин фин.политики клуба, а также в настоящих условиях "на коленке", как Левша, собрать из нас "бомбу" для АПЛ ))), то это только Юрген! В нем невероятнейшая огненная харизма, сила воли и упёртость в лучшем понимании, без неё НЕТ лидера!
На ошибках своих учиться, хотя и далеко не всегда сразу, возможно, тут и время играет роль, в его сутках гораздо больше дел, чем у каждого из нас...
... Могу ошибаться, но... седеем ))))... и ВЕРИМ!!! 01

1
2140     [Материал]
Обязательно поздравим!!! :)  Сейчас время генеральных сражений... и это ТАК не просто - выгрызть каждый дюйм победы!!!
Спасибо игрокам, что все-таки отстояли!!! Джану - за фантастически-шедевральный гол!!! Сёме за сухие ворота!!!
Да... впереди ещё тяжелее... и игра на грани срыва... но это не отменяет вчерашний добытый результат!!!

... Джан неоднозначен, но даже в самый "косяковый" его период - не перестаю верить в него, потому что он не только "силен физически", как сказал ЮК, ГЛАВНАЯ СИЛА - в СТЕРЖНЕ ЛИЧНОСТИ!!! Именно поэтому он способен на рывок, на способность гореть самому и зажечь команду... Джан - лидер!!! Такие обязаны вставать!!!

Оказывается, седели вместе с ЮК )))...
Спасибо тебе огромное за комментарий!!! С ПОБЕДОЙ!!! YNWA

1
2139     [Материал]
Ниже ответила твоему оппоненту.
В комментарии твоем предупредила, как модератор.
С мнением твоим, как пользователь и главное, болельщик клуба - согласна!  :)

Я бы с удовольствием посмотрела/послушала, ЧТО бы ответили игроки вчера, если бы на поле, в первые минуты после окончания ПОБЕДНОГО матча, вышли наши пользователи и сказали бы уставшим, измотанным, но радующимся Джану, игрокам и Юргену: "БЕЗОБРАЗНЕЙШАЯ ИГРА!!! ИГРАЛИ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!"...

И с большим удовольствием пронаблюдала бы реакцию тех, кто даже в первые минуты после победы не смог выдавить из себя "Спасибо" команде, если бы ИМ САМИМ, после добытой победы - подарили первые слова о том, что они "хреново летают"... Если не ударят в ответ - и то хорошо...

1
2138     [Материал]

Цитата
"Этот сайт в частности, сообщество болельщиков клуба - где каждый волен высказывать свои мысли в любой доступной форме..."
Абсолютно верно!
Но только почему-то бесконечно многие, как ты и пишешь - цитирую дальше...

Цитата
"... считать себя умнее и прозорливей остальных (тем паче уже после игры) наверняка проявление неуважения к мнению остальных пользователей ресурса..."
... проявляют НЕУВАЖЕНИЕ к любой ИНОЙ точке зрения )))...
Например, РАДОСТИ ПОБЕДЕ, за которую меня, например, не цепляет только "мёртвый" пользователь, предпочитая лить УГ на команду!!! ))) ... Чего ж ко мне-то такое "неуважение"?

Если ВСЕ имеют право на свою точку зрения, то почему это ЗАПРЕЩЕНО тем, кто не согласен с большинством??? Это что - ЗАПРЕЩЕНО - НЕ ТОПИТЬ унынием, гневом, раздражением и желчью окружающих, клуб, команду, тренера???


Цитата
"Вы проживаете в каком-то параллельном от большинства мире....в мире грез и слепого, ортодоксального фанатизма..."
Ничего себе заявочки!!!
Пусть "большинство" проживает в мире парадоксального пессимизма даже в победные дни!!!
Пусть рыдают, скулят и сгущают краски траура, в котором тонет в том числе и вчерашний результат, и гол Джана... И все прочие результаты... Есть подозрение, что нет той победы, которая была бы принята от любимого клуба без упреков и брюзжания...
Вот только слово "большинство" - явно натужно... ))...

ВСЕ - ИМЕЮТ ПРАВО - НА СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!!! И ты, и я, и Базилио!!!
И даже если тех, кто не упрекает команду после побед МЕНЬШЕ - это не значит, что они НЕ правы...

"БОЛЬШИНСТВО" - это НЕ показатель правоты!!! Даже один против всех - не значит, что он НЕ прав!!! Уж для себя - точно!!! А чужая "правда" - никому не нужна!!!

1
2137     [Материал]
Эммм... )))... Если человеку - в момент дрожи наслаждения - говорить о том, что "все равно все плохо - хреново летаешь", возможно, это не помешает ему насладиться )), но не факт... гораздо вероятнее услышать от него все, что он о говорившем думает...

КАЖДОМУ из нас - ЕСТЬ за что услышать "хреново летаешь"!!! Но это даже бесчеловечно - напоминать о недостатках в момент взлета над самим собой!!! ... Для разбора полетов - время будет до следующего матча, но ё-маё - МИНУТУ радости - и ту в сортир...............

Когда я или ты - будем праздновать пусть не очень большую, пусть вырванную не так уверенно, но ПОБЕДУ, а какой-нить товарищ начнёт строить и лечить тебя или меня в это время - и ты тоже знаешь - куда он может отправиться... )))...

Но это в личной жизни... А тут КЛУБ... конечно, можно разносить мозг и радость в щепки...
=============================

Оставляю всех в приятном общении...
Приходи скорее, parys, а я пойду пусть немного, пусть мигом победы, но насладюсссь... :)

0
2136     [Материал]
... Зато ничто - не меняет отношения к победам... Ни индивидуальные, ни командные прорывы... Ни результат, ни моменты игры... Ничто!

После побед - я предпочитаю теперь НЕ читать комментарии. Чтобы пусть ненадолго, но порадоваться за дозу успеха любимых...

2
2135     [Материал]
Конечно, я согласна с тем, что КАЖДЫЙ МАТЧ - выдирать - зубами, чем угодно!!! И окончательный результат... молчу ))... ВЫ ПРАВЫ!!!
Но сегодняшняя победа - с разных сторон анализируя (состав, состояние игроков, схема), помимо жизненной архи-важности каждого тура - была добыта трудом!!! Таким, каким был!

Критиковать можно сейчас каждого на поле, есть за что... Но результат командной игры - в таблице! И "Ливерпуль" - заслужил благодарность от нас!!!

... Цыплят считают в конце мая... Но душу режет нескончаемый пессимизм... и даже после ПОБЕДЫ - ругань, стоны, вопли, гнев...

Возможно, я "не правильная" для всех... Что поделать! :) ... Спасибо!

3
2134     [Материал]
УРА!!! ОТСТОЯЛИ!!!
Ну, ДЖАНИЩЕ - ФАНТАСТИШЕР!!! Отпадный голище!!! Мозг взорвал!!! Спасибо за оправданную веру в тебя!!!
Сёме спасибо за сухарь!!!

КОТИНЬКА ЛЮБИМЫЙ, ПОПРАВЛЯЙСЯ!!!... И Филе снова травма, и Ливерпуль без Коута... Джану в ухо заехали... Слов нет, сплошные ядерные буквы...

Для КЛОППА это был матч-марафон!!! За вредность работы - молоко от "Ливерпуля" и любовь от нас! )))
... Уффф... последние минуты матча - длинною в жизнь... поседеть на раз... штанга - микро-инфаркт...
СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ, "ЛИВЕРПУЛЬ"!!! 01
Ответ всем твоим болельщикам, заранее похоронный марш клубу сыгравшим... НАТЕ!!!!!! :)

0
2133     [Материал]
В ЮК целых 193 см! :) 
Юрген в интервью как-то говорил, что ему даже непривычно рядом с Миньоле, поскольку они одного роста - 193 см, обычно приходится сверху вниз смотреть и под крылышко принимать! ))...

1
2132     [Материал]
... Ответила в первом комменте - КАК ЮРГЕН о Сако )))... и уверена, что многие из "доброхотов" начнут строить свои ВЫВОДЫ... и об администрации... и о "гонимом Вас"...

Во избежание недоразумений!
ПОСЛЕДНИЙ Вами созданный материал на сайте - был 27 января 2015 года!
http://www.myliverpool.ru/news/chelsi_0_0_liverpul/2015-01-27-14480
Вот ссылка на ВСЕ Ваши материалы - http://www.myliverpool.ru/news/0-0-0-0-17-4535

А в роли ГЛАВНОГО МОДЕРАТОРА - Вы были НОМИНАЛЬНО, т.е. к модераторству не имея никакого отношения!!!
Если я не права - поправьте!

... ЛЮБОЙ ВКЛАД в общее дело - всегда - ценится!!! Никто не мешает Вам вернуться в команду!!!
Но не таким вот способом - пытаясь ПУБЛИЧНО дергать переводчиков и обсуждая вопросы, которые являются ВНУТРЕННИМ делом команды...

1
2131     [Материал]
:) ... Вот этот вопрос Вы задаёте не по адресу и не в нужном месте.
Я ответила по существу конкретного обсуждения - ответа Вам в чате, появления одной статьи, но не празднования дня рождения Бенитеса, хотя и эти дебаты - абсолютно точно - не стоило выносить на публику! ...
Пожалуйста! Напишите главному администратору и в личной почте решите этот вопрос! :)

0
2130     [Материал]
Ничего страшного! :) ... Даже в самом худшем исходе - ты прав, за примерами ходить далеко не надо, - у ЮК будет стойкая армия защитников!!! Ведь философа БРо - защищают до сих пор (можно подумать, кому-то жизненно важно "нападать на Брендана" )))... )
... Вот и посмотрим, где прячется справедливость у защиты философов... )))

1
2129     [Материал]
Дорогой и любимый СТИВИ! :*
От всей души поздравляю тебя с ВОПЛОЩЕНИЕМ МЕЧТЫ!!!
НЕТ ничего невозможного и ты это знаешь лучше многих!!!
Здоровья сыну и твоей жене, а также дочуркам!!!
Пусть всегда твою семью переполняет счастье обретения друг друга!!!
А тебе силы, энергии и ещё больше гениального безумия в стремлении достичь невозможного!!!
НЕВОЗМОЖНОГО - НЕТ!!!

1
2128     [Материал]
... И ведь рука не дрогнула... написать...
Огласите прилюдно ВАШЕ имя!!!... А мы постараемся не сильно его трепать гвоздями эпитетов.......

1-30 31-60 61-90 91-120 ... 2131-2160 2161-2187

Чат
Логин:
Пароль:
Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
socrates71
Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 108

Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...
 

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 170

Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 329

Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 900

FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1427