Комментарии пользователя [Aryan]

Главная » Комментарии пользователя [Aryan]

Найдено комментариев: 123
Показано комментариев: 91-120
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

33     [Материал]
Это в коллекции Суонси не хватало подобного трофея!

32     [Материал]
Нет,ну в принципе,тоже трофей.Третьесортный,но какой уж смогли!Ведь надо ж было владельцам хоть чегось предъявить. Показать,что "верной дорогой идём,товарищи!".Почему третьесортный? А потому что для неудачников,ни на что другое не расчитывающих. В этом году в финале вообще играл клуб 4 дивизиона!
А самое обидное,что Дирки даже не играл в основное время. Получается,что он заслужил это меньше других дорогостоящих трансферов имени Кенни Далглиша.А ведь если бы не он.... Это был его единственный трофей за Ливерпуль.И за такое отношение он понял,что пора сваливать. Кенни забыл,что Дирки был одним из тех,кто вдохнул веру в возрожедние Ливерпуля во второй половине чемпионата 2010-2011 и гнобил его целый год.
Удачи тебе,Дирки! Ну а нас всех с трофеем!

31     [Материал]
А я главным считаю матч 1965 года.Именно он показал,что Ливерпулю плевать на
авторитеты,что он сам авторитет.Шенкли всего за пять лет создал из никакущего
Ливерпуля команду-чемпиона.В 1964 году мы впервые за 17 лет стали чемпионами,
1 мая 1965 года за 3 дня до этого матча взяли первый кубок Англии,победив Лидс.
И если бы не купленное макаронниками судейство,мы бы взяли и первый КЧ.
В финале мы бы обыграли Бенфику! А 4 мая 1965 года на Энфилде мы обыграли
лучшую на тот момент команду Европы,которая в 1964 обыграла в финале КЧ Реал
3:1,которую тренировал Эррера по прозвищу "Маг",в которой играл один из лучших
на тот момент футболистов Европы по прозвищу "Архитектор" .....Луис Суарес.
Да,именно в этот день Энфилд впервые услышал имя Луиса Суареса.Правда,не в той команде.
И если бы не обрезка Йетса в середине поля,хрен бы Интер на Энфилде вообще бы
нам забил!
P.S. А Хосе Мария Ортис за своё откровенно предвзятое судейство в ответном матче
не только не пострадал, а и судил потом переигровку финала ЧЕ 1968.
Судьи - это каста неприкасаемых!

30     [Материал]
Мне посчастливилось смотреть игру Кевина в "оn-line". КЕЧ 78-79.Он тогда играл в Гамбурге.
Играли с Динамо Тбилиси.Первый матч в ФРГ.
Навес с правого фланга,Кевин ногу поднял выше головы и пхнул мяч в ворота.
Первая мысль:такой маленький,а какой напористый!
3:1 выиграл Гамбург.На последних минутах Шенгелия зарядил в штангу.
Ну а потом матч в Тбилиси.Опять выиграл Гамбург 3:2.И Кевин,если не ошибаюсь,забил два мяча.
После чего грузины похерили игру.Вот так Киган отомстил грузинам за обидное поражение
Ливерпуля во главе с Далглишем 0:3 в том же Тбилиси в предыдущем раунде.
Потом Кевин и компания на пути к финалу дрюкнули Реал 5:1.И хотя уступили Ноттингему в финале,
но Киган за свою игру Золотой мячик получил.И в чемпионате 79 Гамбург занял 1 место,хотя занял лишь 
14 место в 77. Жаль покинул Ливерпуль!
Вот такой вот экскурс в историю.С днюхой,Кевин!
P.S. кстати,не указано что он чемпион ФРГ.

29     [Материал]
Моё личное мнение,что это заслуга Роджерса в том,что Джордан и Стью наконец-то обрели себя.
Именно он нашёл им нужный функционал,который,надеюсь,даст им импульс к прогрессу.
И дай бог,чтобы они стали легендами клуба! Оба! Насчёт Далглиша.При всём безграничном уважении
к этому легендарному человеку,его время прошло. И не в Лукасе здесь дело.

28     [Материал]
При Кенни много чего было.За весь второй круг в рамках АПЛ лишь ДВЕ победы на Энфилде и целых 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ!!!) очков.И это при лучшей защите и лучшем (а может и нет) вратаре.А его многомиллионные покупки Кэррол,Хендерсон,Даунинг так много забили,что вспоминать не хочется.
А сейчас хоть игра команды видна! Да и речь идёт не о позиционных провалах,а об элементарных ЛЯПАХ.

27     [Материал]
Дело в том,что ошибки вратарей обходятся командам гораздо тяжелее. 
Ведь даже с супер-пупер подбором игроков для взятия ворот им
нужно намотать не один километр,пробежать поле туда-сюда порой
не один десяток раз.А затем вратарь,понадеявшись на собственное "Я",не
даст защитнику оттеснить напа противника к угловому флашку и обделается
как начинающий.И всё старание команды в атаке,вся радость болельщиков
смазана в одночастье.Рейне бы дать лишний раз понюхать пропитанные потом
футболки того же Аггера,Луиса,Старриджа.Он бы просто не смог ничего
комментировать о разрыве в очках,которое сам и добавил.Лично я не буду
жалеть об уходе Рейны.Хочет-пусть уходит! А Ливерпуль был до него и будет
после него!

26     [Материал]
Джонджо,ну ты же начинал блистать в Блэкпуле!
Ты можешь,дорогой,поднатужься!
Тебе б серозелёный чулок на твою лысую голову, надпись на груди "Фантомас разбушевался!"
и с криками "Ура!" на вражеские редуты! Креативности оно тебе не добавит,но защитники обделаются
уже при твоём приближении к штрафной!
А если без шуток,то он любит клуб,хочет играть.Пусть ему повезёт!

25     [Материал]
"Хотя бы гол, который забил с пенальти на «Олд Траффорд» в марте 2009-го года Стивен Джеррард"
Ха,я вспомнил мартовский матч 2009 года с манками.Как там манчестерская Манька чудила!

Сначала Видич упустил Торреса,а потом,безнадежно упуская Кепа,решил то ли его трусы
забрать на память,то ли ограничить Стиви двумя дочками.Но его злые замыслы провалились!
Ни трусов,чудо-гол от Аурелио и позже Лурдес Стивеновна! А потом Маньку и вообще выгнали!

24     [Материал]
А как красиво,получив мяч от Луиса,он забросил его направо Даунингу,тот прострелом сразу на
Даниэля.Я несказанно рад,что два практически списанных игрока так заиграли.
Не буду загадывать,но приход Старриджа действительно благоприятно сказался!
И вы обратите внимание,что забивает уже не один Луис. 
А глаза Кепа как сияли! Эх,если б так каждый матч!Удачи Хендо,удачи Ливерпулю!

23     [Материал]
Тогдашний Аякс три года подряд был на голову выше всех в Европе,
выиграв три года подряд(а это не удавалось даже Барсе,Реал 50-х не в счет!)
Кубок чемпионов. Так что там тоже всё было максимально эффективно!
Но если сравнивать 2 "максимальности",то,соглашусь!,Барса,наверное,
обыграла бы тот Аякс. Просто сегодняшняя скорость не сравнима с 70-ми.
Да и если учитывать использование методов событийного нейропрограммирования в
подготовке футболистов,то .... Тут ничего не возразишь!

22     [Материал]
"как «Барселона», которая одной из первых стала максимально эффективно использовать схему 4-3-3"
Н-да.А Ринус Михелс,Йохан Неескенс,Йохан Кройфф(или Круифф) ? В 1971 Михелс уехал из Амстердама  в 
Барселону,года через полтора-два подтянулись двое Йоханов,один из которых первым в мире получил
3 золотых мяча. Тотальный футбол,знаменитая голландская карусель,схема 4-3-3. Это всё оттуда.
Неескенс к слову начинал крайним (по-моему,правым) защитником,но был очень техничен,быстр,любил
ходить в атаку ( почему-то вспоминается наш Глен ) и Ринус перевёл его на позиции атакуюшего
полузащитника. Вот такая вот история. У любой схемы должны быть варианты,учитываться сильные
стороны своих футболистов и стиль игры команды-соперника. Уже заметно,что Роджерс использует более прогрессивную схему.У него более свежий взгляд на пути развития футбола и ,к счастью, Ливерпуль
при нём сошёл с дороги копирования стиля семидесятых-восьмидесятых.

21     [Материал]
МЮ

20     [Материал]
Две звезды! Одна наша,вторая звёздочка Луиса!
Показывает,что папка может и ручкой голы забивать!
И пусть забивает! Всем чем сможет! И побольше,побольше.....!!!!!!

19     [Материал]
Он как тренер должен реагировать на подобные заявления.Тем более на ТАКИЕ!
Зачем Луис это болтанул,вот это другое дело!
А насчет жопы ты зря! За вторую половину сезона 11-12 мы набрали всего 18 очков(!!!).
Вот это истиный рекорд! При этом 2 жалких победы на Энфилде(я про количество!)  в
рамках АПЛ и уходящие со стадиона болельщики. А на поле бегали и отстаивали честь клуба те
самые 100 лимонов, которые дали как тут некоторые пишут "жадные" владельцы.
И сейчас то же самое 8 место. Жопа пришла не внезапно,мы в ней уже сидели!
Я искренне сочувствую Роджерсу! Ведь он пришёл не в команду-звезду,как ту,
которая досталась по наследству тому же Кенни в 1985 году. Он пришёл на изобилие
проблем! Да,забивает большей частью Луис,но игра то меняется. Посмотри прошлогодний
матч лиги с МС,когда мы выиграли 1:0. Шесть защитников,гарцующий в центре Кэррол.
Был момент,когда мы минут 30 даже не могли перейти середину поля! В атаке вообще
полный ноль. Посмотрим,что будет дальше. Главное,что мы по-прежнему болеем за
Ливерпуль,несмотря на ту ж....

18     [Материал]
Первые мысли после этого интервью Суареса были,что у него либо травма головы,либо он давал
интервью какому-то юмористическому изданию. Это интервью говорит об отсутствии здравомыслия.
Интересно,какой реакции он теперь ожидает от ФА? Зря он не добавил,что презирает ещё и евреев с
чукчами,мечтает о гандбольной сборной Уругвая и кусает,потому что мечтает стать людоедом.
И какая может быть реакция Роджерса,когда его футболист даёт такое интервью?

17     [Материал]
Ненавижу Шрека потому что он ненавидит "Ливерпуль".
Незабуду его интервью в марте 2009 года перед встречей с нами.
Но что не говори,а один из самых талантливых игроков
Мерсисайда.
P.S. Недавно на сайте Scottish FA нашёл поразительную
инфу кого ещё тренировал Алекс Фергюсон. Мало кто знает,что
Кенни Далглиша. Я нашел 3 матча сборной Шотландии(16.05.1985
с ГДР,20.11.1985 с Австралией,26.03.1986 с Румынией(здесь Кенни
даже был капитаном)),где главным тренером был "красноносый".
И если вам где-то в викторине зададут вопрос "самый худший
тренер в биографии Короля" смело отвечайте - Алекс Фергюсон!
При нём Кенни не забил ни одного мяча!
Хотя авторы викторины могли о таком и не знать!

16     [Материал]
Я уже как-то писал,что руководители МЮ товарищи Глэйзеры и руководитель ФА товарищ Бернштейн жрут мацу из одного котелка и молятся в одной синогоге.Так что удивляться тут нечему. И надеяться,что ко всем относиться будут одинаково,тоже не стоит!

15     [Материал]
Я себя тоже причисляю к "некоторым друзьм",обозванных так,наверное,с долей ехидства.Так что отпишусь.Ты наверное забыл,что таланты и премущества наших лидеров не используют уже года три.Ещё до Роджерса! Кстати,если не в курсах,то некоторых лидеров уже и не досчитаться! Я говорю не о вундеркиндах,купленных Кенни,а о Алонсо,Маскерано,Торресе,Кюйте(которого подтолкнул уйти Далглиш)... Крупных провалов не было, не спорю, что и позволило занять нам рекордное 8 место! Да,кстати,статистика на Энфилде- 6 побед из 19 матчей (впечатляет!),8 ничьих и 5 поражений.А за 38 матчей мы забили аж 47 мячей! Так много! Наверное,потому что игра была разнообразная и грамотная! Ну а твоя фраза о молодёжи заслуживает отдельных аплодисментов! Странно,но мне казалось,что именно Роджерс выпускает её на поле.

14     [Материал]
А как он её подставил? Мягенько попытался что-то возразить и поддержать? Он что,пошёл до конца? Да все в руководстве клуба согласились с беспрецендентным случаем дисквалификации. Даже Терри отделался мягче.Мы что,протест подали? Нет,мы молча согласились!

13     [Материал]
А какое у нас положение должно быть положение дел? Иметь сразу всех с двузначным счетом? Это нереально! Новый тренер! Новые игроки! Новая тактика! Да игра стала интереснее! И мне нравятся взгляды и отношение Роджерса к футболу и к жизни. Если ты считаешь,что фильм совсем о другом - твоё право. Результаты? Верю,что придут!
А теперь к тебе вопрос.Как можно прославиться Роджерсу не прославив клуб? Это настолько очевидные взаимосвязанные вещи, что необязательно было перекручивать фразу!
Так что на твой вопрос "Разве не так?" отвечаю убедительно "Безусловно ТАК!"

12     [Материал]
Не понял,а за что просишь прощения? Я тоже считаю,что у Кенни во многих вопросах подход был мягче.Во-первых,возраст,а во вторых характер у Роджерса жестче. На тренировках уже никому не до улыбок.

11     [Материал]
Роджерс молодец! Интересно было посмотреть "Ливерпуль:Плоть и кровь".Кто не видел-рекомендую.
Хочется,чтобы Брендон прославил себя в нашем клубе!

10     [Материал]
Бэйл "вытворял" далеко не во всех матчах.А Аллен более стабилен!

9     [Материал]
«Каждый раз, когда я добивался с Ливерпулем успеха, - в 2001-м, 2005-м, 2006-м, - у нас в составе были футболисты топ-уровня. Считаю, Джо Аллен подходит под это определение. Думаю, неправильно его уже сейчас сравнивать с Алонсо и Маскерано, но он выглядит настоящим игроком Ливерпуля. Все потому, что он блестяще владеет пасом, уверенно играет с мячом – ты можешь ему доверять. К тому же он не эгоистичен на поле».
Стиви Джи (интервью Лоуттона).
По-моему,оценка кэпа более реалистична,нежели трёп многих "пустотрёпов".

8     [Материал]
Мне лично по херу кого ты любишь,а кого нет.
Просто решил своим высказыванием спровоцировать конфликтную ситуацию? Любишь Далглиша и люби.А я считаю,что ему вообще не надо было возвращаться к тренерской деятельности. Просрал кучу денег безтолку накупив шлака.Что забыл как он превратил Энфилд в проходной двор и болельшики впервые покидали его до конца матча. Времени не хватило? На что? Я не видел, что строит Далглиш! Скучные матчи с низкой результативностью! 8 место! Да мы потихоньку превращались в команду типа Стока и Сандерленда. Роджерс хочет всё изменить! Команда стала играть лучше! Без тех десятков миллионов,что потратил Далглиш. За это ты Роджерса не любишь? Или чисто внешне?
p.s. А меня одна сука забанила уже за такие правдивые высказания,чисто по подлому придравшись к пустяку с ником.

7     [Материал]
Тоже хочется,чтобы он показал свой талант и с котами, и с собаками(я имею ввиду собачий скам).Но скорее всего увы.... Я не знаю почему,но у этого парня нет даже номера.А почему так и насколько это формальная и долговременная процедура не знаю. А поскольку у парня амплуа "нападающий",то пользы было бы больше,чем от Борини.И поддерживаю мнение stevenq о бундестимовских "дойчлянд золдатен".

6     [Материал]
Когда ж вы уже заиграете на всю катушку,прогрессирующие вы наши?Да так,чтобы и мы,ваши болельщики,смогли насладиться всем,что с вами происходит.А то каждый из вас великолепный и блистательный,а Ливерпуль почему-то исчез из зоны великолепия и блеска.Когда ж они придут то,результаты вашего прогресса?

5     [Материал]
А как тогда объяснить покупку "супернапа" Керолла? Более того, и правый край планировался под "супернадежду" Херденсона. Ой,простите,Хендерсона. Вот и оказался наш "летучий голландец" не у дел. Хотя кубок пивной компании Coors Brewers он нам всё-таки помог выиграть. Кстати,по мнению многих величайший трофей!

4     [Материал]
Первые полгода при тренерстве Далглиша мы классно играли не из-за тренерского таланта Кенни,а из-за пришествия Суареса и нашедших с ним общий язык Кюйта и Мейрелеша. А затем Далглиш намекнул Мейрелешу о его ненужности,Кюйта глобил и психологически давил с первого матча. А перед этим истратил немеренно лямов на "суперзвёзд", которые почему-то не заиграли. Практически не один! Что мы с того имеем знают все! Второе пришествие Далглиша закончилось тем, что классные игроки типа Кюйта и Мейлереша играют у турков,мы на 8 месте,куча денег брошена коту под хвост,настоящие звёзды не рассматривают Ливерпуль как вариант. Я представляю как тяжело Роджерсу! Дирки действительно нам не хватает.

1-30 31-60 61-90 91-120 121-123

Чат
Логин:
Пароль:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 140

Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...
 

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 298

Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 357

Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 925

FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 1459