[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум. » Общение » MyFanzone » Formula 1
Formula 1
FiZiДата: Четверг, 22.09.2011, 16:45:48 | Сообщение # 151
The Republic of Tatarstan
Проверенные
Сообщений: 886
1996, в этом сезоне давно уже всё решено)

Akbar, по хорошему тебе завидую))

 
LFC_96Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:47:16 | Сообщение # 152
LFC_96
Проверенные
Сообщений: 638
Любимый игрок: Steven Gerrard
Круто B) , ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
 
luterpzДата: Суббота, 24.09.2011, 08:12:05 | Сообщение # 153
Коуч
Проверенные
Сообщений: 3426
Любимый игрок: Р.Куман, М.Оуэн, C.Макманаман
Akbar, красавчег и везунчик.
давай твоего клиента как нибудь на меня поменяем!!! :D

 
AkbarДата: Суббота, 24.09.2011, 13:27:16 | Сообщение # 154
Новобранец
Сообщений: 30
...я бы не против; уверен, что будь оно так, - было бы намного интереснее_
Спасибо FiZi, 1996, luterpz - за разделение радости_ От души_ ThankYou YNWA
luterpz, - Столице Салам от "Южной"_
...ладно парни, спасибо ещё раз, - уже offtop пошёл_ Здесь только про F1_
...теперь и я "полюбил" этот вид спорта :D

 
LFC_96Дата: Суббота, 24.09.2011, 15:12:20 | Сообщение # 155
LFC_96
Проверенные
Сообщений: 638
Любимый игрок: Steven Gerrard
FiZi, Да я знаю что все уже кончено ) Феттель выиграет :( я хотел для др. которые не интересуются завести интригу :D :D
 
FiZiДата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:45:01 | Сообщение # 156
The Republic of Tatarstan
Проверенные
Сообщений: 886
Масса: по-моему, Хэмилтон просто не включает свой мозг

Пилот "Феррари" Фелипе Масса раскритиковал гонщика "Макларена" Льюиса Хэмилтона, который допустил контакт с бразильцем в гонке Гран-при Сингапура. В результате инцидента у пилота "Скудерии" было проколото одно из колёс, а Хэмилтон сломал своё переднее антикрыло, и им пришлось провести пит-стоп. Затем Льюис был оштрафован проездом по пит-лейн.

"По-моему, он просто не включает свой мозг – даже в квалификации. Он снова мог стать виновником большой аварии. И он расплачивается за это. Он не понимает этого. В нынешнем сезоне такое случалось уже часто. ФИА важно изучить его поведение и наказывать за каждый такой инцидент. Я говорил с ним, но он не хочет слушать. Возможно, его отец сможет что-то сделать с этим", — цитирует Массу BBC.


 
gorbat83Дата: Понедельник, 26.09.2011, 08:08:19 | Сообщение # 157
in my heart Liverpool
Сообщений: 244
по жопе ремнём! :D
 
luterpzДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:57:06 | Сообщение # 158
Коуч
Проверенные
Сообщений: 3426
Любимый игрок: Р.Куман, М.Оуэн, C.Макманаман
Жажда побед)))
все, на этом для меня интерес в нынешнем году к Ф1 исчерпан %) надоели летчики

 
FiZiДата: Понедельник, 10.10.2011, 00:16:26 | Сообщение # 159
The Republic of Tatarstan
Проверенные
Сообщений: 886
Себастьян Феттель: "Мне сложно подобрать слова"

Вопрос: Вторая попытка вновь оказалась удачной, вы гордитесь тем, что стали самым молодым двукратным чемпионом мира в истории Формулы 1?
Себастьян Феттель: Очень горжусь! Честно говоря, сейчас мне сложно подобрать слова, чтобы передать свои чувства, ведь дело не только в этой гонке. Сезон начался давно, с предварительной подготовки, с зимних тестов и работы на базе, а сегодня мы получили награду за проделанную работу.

Мы завоевали титул досрочно, за четыре Гран При до конца сезона – можно ли мечтать о большем? Мои ощущения похожи на прошлогодние. Нужно посоветоваться с Михаэлем, вероятно, однажды выигрыш титула станет рутиной, но сейчас я чувствую себя невероятно!

Вопрос: Победа в чемпионате компенсирует огорчение от третьего места в гонке?
Себастьян Феттель: Я с большим трудом завоевал поул и должен сказать, что гонка складывалась совсем не так, как мы рассчитывали. Уже в субботу стало понятно, что борьба будет плотной, а на финише первую тройку разделили лишь несколько секунд. Можно было попытаться атаковать, но сегодня важнее добраться до финиша.

Было непросто смириться с третьим местом на финише, но я радовался завоёванному титулу. Вечером я позволю себе немного выпить, чтобы лучше оценить сделанное, ведь сегодня сбылась наша мечта.

Вопрос: На старте вы оборонялись весьма агрессивно, по крайней мере, так показалось со стороны…
Себастьян Феттель: Старт действительно получился напряженным, но не слишком. Я хорошо стартовал, но Дженсон ещё лучше начал гонку. Я хотел защитить позицию, но не видел его в зеркалах, поэтому сместился вправо, пока не увидел соперника и не понял, что оставил ему не очень много места.

В результате Дженсон сбросил скорость и уступил. Я знаю, что он двумя колёсами заехал на траву, но машины Формулы 1 и не на такое способны (смеётся)! Для меня было важно сохранить лидерство в первом повороте, на следующих кругах я смог оторваться уже на четыре или пять секунд, но в конце отрезка машина потеряла скорость.

Вопрос: Хельмут Марко сказал, что он убедил вас «сосредоточиться на главном». Насколько сложно на дистанции думать об очках, а не бороться за победу?
Себастьян Феттель: Я атаковал на каждом круге, пытаясь догнать и опередить Фернандо Алонсо, но при обгоне гонщика, отставшего на круг, потерял две-три секунды и упустил соперника. Честно говоря, во время гонки я не думал о титуле, ведь подобные мысли могут негативно сказаться на скорости. Учитывая тот факт, что сегодня нам с трудом удавалось не отстать от соперников, хорошо, что таких мыслей не было.

Вопрос: Вечером вы вспомните о победе, когда будете праздновать?
Себастьян Феттель: Да, теперь титул станет поводом… думаю, понадобится время, чтобы это осмыслить. Когда передо мной на стол положили бумаги, которые я должен был подписать, как двукратный чемпион мира, я тут же отправил их в мусорную корзину (смеётся)! Сегодня главной задачей было хорошо провести гонку, а не досрочно праздновать титул.

 
luterpzДата: Пятница, 11.11.2011, 07:56:04 | Сообщение # 160
Коуч
Проверенные
Сообщений: 3426
Любимый игрок: Р.Куман, М.Оуэн, C.Макманаман
Надеюсь Алонсо хотя бы на вице-чемпиона выйдет

Добавлено (11.11.2011, 07:56:04)
---------------------------------------------
Михаэль Шумахер: «Должен понять, хочу я продолжать или нет»
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что пока не определился, будет ли продлевать контракт с Mercedes.

«В некоторых СМИ написали, что мы уже продлили контракт, но это не так – я не раз говорил, что еще рано обсуждать этот вопрос. Я должен понять, хочу я продолжать или нет. Ответ мы узнаем только в будущем», - сказал Михаэль.

 
FiZiДата: Пятница, 11.11.2011, 17:28:25 | Сообщение # 161
The Republic of Tatarstan
Проверенные
Сообщений: 886
Виталий Петров о прогрессе и о разочарованиях сезона

Вопрос: Виталий, прогресс в английском очень заметен: это тоже важное достижение!
Виталий Петров: (смеется) Но еще есть куда стремиться!

Вопрос: Безусловно! А теперь поговорим о прогрессе другого рода. Сезон близится к завершению, вы занимаете 9-ю строчку в личном зачете: в какой мере вы довольны достигнутым?
Виталий Петров: По сравнению с прошлым годом, я доволен собственным прогрессом. Это проявляется в том, что я уже намного лучше понимаю эту работу, совершаю меньше ошибок в квалификациях, меньше вылетаю с трассы, и так далее. Но, разумеется, сезоном в целом я не совсем доволен.

Мы очень сильно начали чемпионат, машина у нас была очень хорошая. Хотя мы не были готовы бороться с Ferrari и McLaren, но отставали от них не так уж сильно. Например, в первой фазе сезона на каких-то трассах могли навязать борьбу той же Скудерии, а иногда даже и McLaren. Могли бороться с Mercedes GP, хотя они тоже были быстрее нас.

Но я был очень разочарован, что мы не смогли развить первые успехи, не смогли закрепиться на позициях, занятых в начале сезона. Начался спад, и до сих пор технические новинки, которые мы привозим на те или иные трассы, дают совсем небольшую прибавку в скорости, например, 0,1 секунды на круге. Я хочу, чтобы читатели понимали: когда на вашей машине нет эффективных новинок, она в течение всего сезона остается такой же, как была, но соперники при этом делают большой шаг вперед. Например, Toro Rosso, Sauber и другие команды.

И мне сейчас, чтобы попасть в финал квалификации, надо выжимать из машины не 80%, как это было в начале сезона: сейчас надо выкладываться на 120%. Приходится идти на риск, и в этой ситуации малейшее неточное движение, малейшая ошибка приводит к потерям времени. Стало намного тяжелее пробиваться в первую десятку, пробиваться в очки…

Вопрос: Но, все-таки, в чем дело? Ведь команда работает с прежним напряжением, все очень хотят добиться результатов…
Виталий Петров: Лишь во второй половине сезона мы обнаружили, насколько наша машина чувствительна, и речь не только о настройках. Могу привести такой пример: когда идет сборка машины, очень важно не перетянуть крепления боковых понтонов, потому что это влияет и на общую структуру машины, и на эффективность аэродинамического обвеса. Он начинает по-другому работать, и понять, в чем причины проблем, было очень тяжело. И буквально шесть гонок назад мы выяснили, насколько сильно это влияло на настройки и на прижимную силу машины.

В Абу-Даби мы привезли крыло, которое должно было появиться на машине еще 6-7 гонок назад. Представляете, прошло три-четыре месяца, и только сейчас мы добились, чтобы оно давало хотя бы небольшое преимущество.

Вопрос: В прошлом году сказывался не только недостаток опыта, но и недостаток взаимопонимания с командой: сейчас эта ситуация тоже изменилась к лучшему?
Виталий Петров: В этом сезоне я работаю с новым инженером, с Айо Комацу, и это огромный плюс. Проще стало и мне, и всей команде: мы сразу нашли общий язык и сделали большой шаг вперед. Мы очень хорошо понимаем друг друга, правильно настраиваем машину. Кроме Сингапура, где мы действительно плохо выглядели, и несмотря на все усилия, ничего не могли сделать, в целом ситуация была нормальной, я очень доволен.

Конечно, с другими членами команды пока еще есть некоторое недопонимание. Но мы продолжаем работать, чтобы достичь нужных результатов в этой области, потому что это очень важно.

Вопрос: Вы не раз говорили, что слабое место R31 – разгоны на выходе из медленных поворотов, поскольку ведущим колесам не хватает сцепления с трассой. В Сингапуре это здорово подвело команду, но на трассе в Абу-Даби таких поворотов тоже хватает: какие ожидания от уик-энда?
Виталий Петров: В Сингапуре была грязная трасса и много кочек. Здесь трасса должна быть более-менее чистая и ровная. Пока тяжело сказать, что и как будет, поскольку многое зависит от того, как будут работать шины Pirelli на этом покрытии. В Корее и Индии характеристики асфальта были примерно одинаковые, и мы знали, что там наша машина могла неплохо себя показать. В принципе, здесь асфальт выглядит так же, но температуры гораздо выше, поэтому гадать не хочется…

Вопрос: Сильно ли вы себя ругали за ошибки, допущенные в Индии? Это сказался прессинг, или причины были иные?
Виталий Петров: Как я и говорил, в квалификации мне пришлось выкладываться на 120%, и время, показанное в первой сессии, когда я опередил всех, тоже о чем-то говорит. И, конечно, я себя ругал, ведь достаточно было проехать так же, и я попал бы в финал. Но ты всегда стараешься превзойти предыдущий результат, едешь на грани, и риск ошибки возрастает.

Если говорить о гонке, то из-за моей ошибки на пит-стопе мы потеряли три-четыре секунды, и это было критично, ведь, по идее, я должен был выехать впереди Переса и ди Ресты, и тогда многое могло бы сложиться по-другому. И дело тут не в прессинге: я был абсолютно спокоен. Это просто… Словом, такое иногда бывает. Я бы понял, если бы я ошибся на старте, тогда можно было бы списывать на прессинг. А то, что произошло уже в ходе гонки, можно просто объяснить стечением обстоятельств.

Вопрос: В 2012-м году будет больше гонок, работать придется еще интенсивнее, и задачи придется решать более сложные: как вы собираетесь к этому готовиться?
Виталий Петров: Я хочу провести с командой некую беседу по следующему году, поскольку я не согласен со многим, что мы делали в этом сезоне, ведь ошибок было много. Поэтому я хочу собрать большую часть коллектива в каком-нибудь конференц-зале, встать перед ними и посовещаться, как всем вместе улучшить работу. Я готов выслушать замечания к моей работе в этом году, и хочу высказаться о том, что не понравилось мне. Все это поможет подготовиться к следующему чемпионату. Поднять эффективность работы внутри команды можно только при помощи такого разговора, только за счет улучшения наших отношений.

В прошлом году мы допускали одни ошибки, в этом году – другие. Поэтому я тоже не в восторге от того, что не все технические новинки оказались эффективными, тактические решения не всегда были удачными, и так далее. Поэтому нам есть о чем поговорить.

 
luterpzДата: Вторник, 15.11.2011, 08:51:29 | Сообщение # 162
Коуч
Проверенные
Сообщений: 3426
Любимый игрок: Р.Куман, М.Оуэн, C.Макманаман
Минувший «Гран-при Абу-Даби», как и большинство последних этапов сезона-2011, не принес российскому гонщику Lotus-Renault Виталию Петрову ни очков, ни славы.

Надо признать, отношение к этому человеку на его родине весьма противоречивое. Одни болельщики видят в нем заурядного пилота, который, не имей он мощнейшей спонсорской поддержки, в том числе даже на правительственном уровне, никогда не добрался бы до «Формулы-1». Некоторые отечественные поклонники автоспорта, впрочем, ценят мастерство земляка еще ниже и низводят его до уровня чуть ли не профана.

В России, правда, есть и иная точка зрения на перспективы Виталия в «Больших призах». Придерживающиеся ее люди убеждены, что гонщик это как раз неплохой, причем с отличным потенциалом, который непременно был бы успешно реализован в топ-команде. Именно в подобном ключе, в частности, минувшим летом высказалась представляющая интересы Петрова Оксана Косаченко, подчеркнувшая, что при определенных обстоятельствах ее подопечный мог бы приглянуться самой Ferrari.

Рискну предположить, что в Скудерии уроженец Выборга в ближайшее время все же не окажется, хотя в явно затянувшуюся эру Стефано Доменикали в Маранелло постоянно творятся странные вещи. Рискну предположить и другое: многие из читателей не знают, что первым россиянином, севшим за руль болида «Ф-1», был отнюдь не Виталий.

Это достаточно давняя история – в августе 2002 года чахнущую Minardi взял под опеку могущественный концерн «Газпром», а уже через неделю на «Гран-при Венгрии» с официальным визитом побывал Вячеслав Фетисов, который едва успел получить портфель министра спорта. Еще через несколько дней начались поиски подходящего пилота, и к сентябрю он был найден. Не берусь судить, какими критериями при выборе руководствовались Фетисов и его окружение – факт заключается в том, что в конечном счете данный выбор всех удивил.

Сергей Злобин (а именно его кандидатура была признана оптимальной) никогда не имел репутации молодого таланта и в 32 года мог стать одним из самых возрастных дебютантов в новейшей летописи «Больших призов». Мог – но не стал. Сев за руль Minardi на тестах в Хересе, он по итогам дня отстал от времени лидера почти на 15 секунд. Однако сильнее всего публику поразило даже не отсутствие скорости, а неумение Злобина вести себя на трассе. К примеру, едва отправившись на прогревочный круг, Хуан-Пабло Монтойя вежливо пропустил вперед россиянина, находившегося на круге боевом, но ответной любезности так и не дождался. В результате колумбийцу пришлось несколько минут пилотировать Williams в откровенно прогулочном темпе, который ему диктовал незадачливый неофит. Диктовал, естественно, невольно: никакого злого умысла с его стороны не было и в помине. Зная, что на пыльной трассе в Хересе есть только одна обжитая траектория, он банально боялся с нее уйти, резонно опасаясь вылета. Тем не менее, от вылета осторожный Сергей не уберегся, ибо вскоре у темпераментного Монтойи лопнуло терпение. Устав ждать, когда медлительный визави уступит ему дорогу, он пошел в лобовую атаку, которая закончилась столкновением и стычкой в боксах. Пришедший туда Хуан-Пабло уже был готов пустить в ход свои здоровенные кулаки, но осекся, услышав полный наивности ответ: «Если ты так хотел меня обогнать, то зачем вообще тогда пропускал?»

В итоге вместо латиноамериканца в игру вступила его команда, которая настоятельно порекомендовала боссу Minardi Полу Стоддарту не подпускать Злобина к автодрому на пушечный выстрел. И, желательно, к болиду тоже. Австралиец послушно внял наставлениям, и карьера Сергея в «Формуле-1» завершилась, толком не стартовав. Грустный и безутешный, примерно через год он повесил гоночный шлем на гвоздь и объявил, что будет готовить себе смену и учить молодое поколение, не уточнив, правда, чему и как.

В общем, в сравнении со своим предшественником Петров – просто гений. Ну а в сравнении со звездами вроде Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона – нормальный пилот. Нормальный – то есть, обычный, средний. Другое дело, что достижения (пусть, признаемся, и довольно скромные) Виталия в «Больших призах» остаются сугубо локальным явлением. На рост популярности автоспорта в России они, во всяком случае, практически не влияют. Оно и понятно: решить подобную задачу по плечу только настоящей личности, фигуре поистине национального масштаба. Такой, какой в позапрошлом десятилетии для Германии навечно стал Михаэль Шумахер, а впоследствии, но уже для Испании – Алонсо. Между прочим, в обеих странах и до них были пилоты приличного уровня, порой добивавшиеся достойных результатов, но не сумевшие расположить к себе привередливую публику и вывести ее из состояния равнодушия.

Сомнительно, что это удастся и Виталию, который за свою работу в Renault вряд ли заслуживает овации, зато совершенно точно заслуживает уважения. А подлинную славу российскому автоспорту, видимо, принесет уже кто-нибудь другой. В идеале – гонщик, который был бы талантливее и мастеровитее Петрова ровно настолько, насколько тот оказался талантливее и мастеровитее Злобина.

 
HereticДата: Вторник, 15.11.2011, 11:26:54 | Сообщение # 163
Fields of Anfield Road
Знатоки
Сообщений: 1547
стратеги в рено никакущие просто)
 
FiZiДата: Среда, 16.11.2011, 04:53:12 | Сообщение # 164
The Republic of Tatarstan
Проверенные
Сообщений: 886
Аргентинский гонщик погиб после аварии на трассе

БАЛКАР, 15 ноября. Аргентинский гонщик Гвидо Фаласки погиб в результате аварии в гонке аргентинской кузовной серии Turismo Carretera в Балкаре.

Как сообщает Чемпионат.com, 22-летний аргентинец выступал в серии Turismo Carretera за команду HAZ Racing, а также гонялся в TC 2000 за Sportteam.

По информации Touringcartimes, на финальных кругах гонки, Мауро Джолламбардо старался сохранить лидерство в борьбе с Гвидо Фаласки, когда перед ними развернуло автомобиль кругового пилота Леонеля Лауррари.



Джолламбардо и Фаласки попытались избежать столкновения, но последний потерял контроль над своим автомобилем, въехал в заграждение из покрышек, после чего его автомобиль выбросило на трассу, где в него врезался Нестор Джиролами, который из-за большого количества пыли не видел происходившего на треке.

Фаласки был экстренно госпитализирован, но спустя 40 минут стало известно о его смерти.

Отметим, что это не первая трагедия из мира спорта за последнее время. В середине октября гонка в Лас-Вегасе унесла жизнь экс-чемпиона мира в классе Индикар 33-летнего британца Дэна Уэлдона. А спустя несколько дней после аварии на Гран-при Малайзии погиб мотогонщик Марко Симончелли, выступавший за команду Honda.



Сообщение отредактировал FiZi - Среда, 16.11.2011, 04:56:55
 
gvelionДата: Среда, 16.11.2011, 23:18:32 | Сообщение # 165
Игрок основы
Проверенные
Сообщений: 249
Любимый игрок: Стивен Джеррард
R.I.P.
 
Форум. » Общение » MyFanzone » Formula 1
Поиск:

,