Как правило, пресс-релизы и официальные анонсы направлены главным образом на то, чтобы представить продукт в наилучшем свете. Это совершенно точно относится и к новой версии Pro Evolution Soccer, которая появится осенью этого года для PC, Xbox 360, Playstation 2/3 и PSP.
Если Konami действительно реализует в PES 2010 всё, что заявлено, то нам с вами уже надо готовиться к настоящему футбольному пиршеству. Японцы сообщили, что поняли и согласились с некоторыми из многочисленных пожеланий пользователей. Более того – несколько самых талантливых пополнили ряды разработчиков.
В новой версии своего симулятора Konami обещает реформы и улучшения во всех частях геймплея. Они коснутся в первую очередь симуляции– объекта постоянной критики со стороны игровой общественности. Главный лозунг разработчиков: «Назад к корням».
Ниже мы собрали для вас список основных изменений и нововведений для PES 2010
• Интуитивная защита принуждает игрока всякий раз начинать атаку заново.
• ИИ вратарей и судей будет сильно переработан - решения будут более уравновешенными и сбалансированными.
• Решительные изменения в анимации и чертах лиц игроков. Улучшенная система расчёта световых эффектов для детализированных стадионов и травяных покрытий.
• Перерасчёт дриблинга, ударов; более плавная анимация всех движений. Заметное увеличение скорости паса.
• Новые кричалки и песни в исполнении фанатов, которые эмоционально реагируют на происходящее на поле.
• В режиме мастер-лиги будут введены элементы менеджмента.
• Улучшенный ИИ: полузащитники и защитники лучше взаимодействуют между собой, прикрывая открытые участки поля и отражая атаки соперника. С функциями обороны хорошо справляются и средние футболисты.
• Больше никаких «лёгких» голов!
• При розыгрыше штрафного появится возможность определять, на кого именно нужно навесить.
• Полностью переработанная система командной формации: движения отдельных футболистов основываются исключительно на способностях и умениях живых игроков. У поклонников «культуры паса» свободно передвигаются по полю больше футболистов, а против «дриблёров» задействуется дополнительное число защитников.
• Новые показатели силы игроков позволят менеджерам заранее выстроить стратегию поведения на матч. В частности, можно будет менять такие элементы, как частота передач, движений футболистов или позиция линий нападения и защиты.
• Больше скачиваемого контента для онлайн-режима
• Лицензия на Кубок УЕФА и расширение прав на Лигу Чемпионов.
Остаётся лишь ждать осени этого года для того, чтобы проверить, сдержат ли разработчики свои обещания. Если да – то конкурентам из ЕА придётся как минимум неплохо попотеть.