Последняя игра
Ливерпуль Лига Чемпионов Атлетико Мадрид
Ливерпуль 2 : 3 Атлетико Мадрид
11 марта 2020
Отчет Фото Видео
Следующая игра
Эвертон АПЛ Ливерпуль
Эвертон - : - Ливерпуль
отложенный
Календарь Прямая трансляция
Турнирная таблица
И М О
1 Ливерпуль 29 45 82
2 Ман Сити 27 39 57
3 Лестер 28 26 50
4 Челси 28 8 45
5 МЮ 28 12 42
Лига Чемпионов
Ливерпуль Лига Чемпионов Атлетико Мадрид
Ливерпуль 2 : 3 Атлетико Мадрид
11 марта 2020

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум. » Сайт и Форум » Архив » [Музыка] Рэп =)
[Музыка] Рэп =)
zarjДата: Пятница, 26.06.2009, 12:59:26 | Сообщение # 31
Резервист
Сообщений: 116
у Центра я ток Город Дорого могу выделить....остальное даже желания слушать нету)

Добавлено (26.06.2009, 12:59:26)
---------------------------------------------
ШОк,а чё за БЬЯЧ?...вообще вырубает это фраза..он как пед её орёт..БЬЯЯЯЯЯЧЧ

 
JusДата: Пятница, 26.06.2009, 12:59:49 | Сообщение # 32
Мега флудералиссимус.
Сообщений: 1120
Quote (zarj)
у Центра я ток Город Дорого могу выделить....остальное даже желания слушать нету)

ето Гуфа вообще-то)

 
ПеньчикДата: Пятница, 26.06.2009, 13:00:49 | Сообщение # 33
Убийца :D
Сообщений: 125
zarj, Послушай сольник Гуфа, отвечаю вкатит)))

Добавлено (26.06.2009, 13:00:49)
---------------------------------------------
Schokk, Нет Город Дорог общий трэк, хотя у Гуфа сольник так называется :D

 
JusДата: Пятница, 26.06.2009, 13:03:43 | Сообщение # 34
Мега флудералиссимус.
Сообщений: 1120
Quote (Пеньчик)
Нет Город Дорог общий трэк, хотя у Гуфа сольник так называется

ну хз, у меня его альбом ж Город Дорог вот и перепутал незнал)
за ихним творчество как то неслежу)

 
JusДата: Пятница, 26.06.2009, 13:04:17 | Сообщение # 35
Мега флудералиссимус.
Сообщений: 1120
Quote (zarj)
ШОк,а чё за БЬЯЧ?...вообще вырубает это фраза..он как пед её орёт..БЬЯЯЯЯЯЧЧ

:D незнаю, ето у них какието фишки блин ихние нигерские, бывает так напрягает :D

 
ПеньчикДата: Пятница, 26.06.2009, 13:05:25 | Сообщение # 36
Убийца :D
Сообщений: 125
Schokk, Ага тоже самое "Юба" СД хДД
 
zarjДата: Пятница, 26.06.2009, 13:05:27 | Сообщение # 37
Резервист
Сообщений: 116
Schokk, да я пездец трещу...он как тыдик эту фишку кричит
 
BanderДата: Пятница, 26.06.2009, 13:06:10 | Сообщение # 38
I worry, disappointed, but I continue to support
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 1094
Любимый игрок: Sami Hyypiä
Классную песню нашел! Просто супер!
ПсиXея - Гавно реп. Вы че, супер, послушайте)

 
zarjДата: Пятница, 26.06.2009, 13:08:21 | Сообщение # 39
Резервист
Сообщений: 116
Quote (Пеньчик)
zarj, Послушай сольник Гуфа, отвечаю вкатит)))

извини,полюбасам не вкатит....я ГанГАста Рэп слушаю...Жесткой очень

Добавлено (26.06.2009, 13:08:21)
---------------------------------------------

Quote (Bander)
Классную песню нашел! Просто супер!
ПсиXея - Гавно реп. Вы че, супер, послушайте)

Песня гавно,не очем....если же они ДЕцила считаю Рэпером,то это полный придурки....РЭП-Это Рэп-Войка,Оптик Раша,Цент и ещё парочка-тройка других норм рэперов,а песня полное гавно...без смысленая!

 
ПеньчикДата: Пятница, 26.06.2009, 13:08:24 | Сообщение # 40
Убийца :D
Сообщений: 125
zarj, а как это "гангаста" рэп?))
 
zarjДата: Пятница, 26.06.2009, 13:09:46 | Сообщение # 41
Резервист
Сообщений: 116
Quote (Пеньчик)
zarj, а как это "гангаста" рэп?))

очень жёсткий...послушай песню Царя и ШОка..ГАйСар-назыается..вот это я понимают....там такие жёсткие фразы,круть!если Агент есть можешь написать я тебе кину,ну и ты мне

 
ПеньчикДата: Пятница, 26.06.2009, 13:10:55 | Сообщение # 42
Убийца :D
Сообщений: 125
zarj, слышал, хотя Дессар их круче задисил, я его уважаю, он один против всех
 
JusДата: Пятница, 26.06.2009, 13:12:03 | Сообщение # 43
Мега флудералиссимус.
Сообщений: 1120
Пеньчик, баттл рэп кароче)
Schokk, Zarj, Syndikat, Klas и т.д.

 
zarjДата: Пятница, 26.06.2009, 13:14:05 | Сообщение # 44
Резервист
Сообщений: 116
Пфф...он же сам начал гнать,вот и нарвался..ещё пездаболил мол я-Дессар Батлл Рэпер,его унизили как лошка последнегоо..ему домой звонили,а он трубку бросал как баба...теперь тупую попсу поёт ...типа такой как БРЫНЬ ТАРАРА,ПОЙ ГИТАРА ПОЙ..ахзахахах

Добавлено (26.06.2009, 13:14:05)
---------------------------------------------

Quote (Schokk)
Schokk, Zarj, Syndikat, Klas и т.д

щас Царь КОзЗаПорнО чморит...я читал интервью с Шоком о правде про КозЗа

 
JusДата: Пятница, 26.06.2009, 13:16:38 | Сообщение # 45
Мега флудералиссимус.
Сообщений: 1120
Quote (zarj)
щас Царь КОзЗаПорнО чморит...я читал интервью с Шоком о правде про КозЗа

ещё кто кого
Quote (zarj)
чморит
:D
ты всё читал? могу скинуть но не тут там много очень всего))
каждый на своём стоит)))хотя мне пох как то, главное чтоб музыку делали классную)))

 
Форум. » Сайт и Форум » Архив » [Музыка] Рэп =)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

,