[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум. » Общение » Игры, фильмы, музыка » [Игры] PES 2011
[Игры] PES 2011
Ringo_StarrДата: Четверг, 03.06.2010, 08:57:38 | Сообщение # 16
Shine on
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 3103
В сети появилось три новых скриншота PES 2011.

На первом показана 3D модель Лионеля Месси, а двух других финты аргентинского форварда.По ним можно судить, что в игру были добавлены новые движения и финты, а модели игроков стали более реалистичные, чем в прошлой части игры.
Совсем скоро Конами опубликует ещё немного скриншотов из долгожданного симулятора.






Сообщение отредактировал ArtemLiver - Четверг, 03.06.2010, 08:57:59
 
rombestДата: Четверг, 03.06.2010, 12:53:04 | Сообщение # 17
Новобранец
Сообщений: 5
Игра всё равно будет лучше, хочетса что бы был Энфилд. Мой любимый разде "Стать Легндой" надеюсь они его улучшат
 
Ringo_StarrДата: Четверг, 03.06.2010, 13:36:03 | Сообщение # 18
Shine on
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 3103
Лицензия для Мексиканской Лиги

По статье из английского журнала PSM3, можно узнать довольно приятную новость для тех кто желаеет видеть больше лицензированных клубов.
Так вот, в PES 2011 будет лицензирован Чемпионат Мексики, напомним, что ранее Конами договорилось о лицензии на аналог Европейской Лиги Чемпионов - Американский Копа Либертадорес.

Лучше бы АПЛ сделали...

 
Liverpool-fanДата: Четверг, 03.06.2010, 13:39:29 | Сообщение # 19
J_Shelvey
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 766
ArtemLiver, обалдеть, там еще чемп. Мексики будет, я там только знаю клуб "Атлас"
 
Ringo_StarrДата: Четверг, 03.06.2010, 21:49:01 | Сообщение # 20
Shine on
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 3103
Liverpool-fan, а мне интересны клубы Северной и Южной Америки

Добавлено (03.06.2010, 13:45:41)
---------------------------------------------
PES 2011 - Камера будет более реалестичная как в PES 5!?

Судя по новому скриншоту с игры PES 2011 камера будет напоминать эталон для всех фанатов, одну из лучших, если не лучшую серию игр от Конами - PES 5.
Камера будет более реалестичная, на наш взгляд, но мы надеемся что прежние камеры остануться на своем месте, чтоб мы могли выбрать, а не пропадут как это любят делать создатели игры, что-то хорошее убрать, что-то хорошее добавить.

Добавлено (03.06.2010, 16:22:22)
---------------------------------------------
PES 2011 по датам

4 неделя сентября - Выход демо-версии игры
2 неделя октября - Выход полной версии игры

Добавлено (03.06.2010, 16:23:00)
---------------------------------------------
Скорость игры будет значительно изменена

Как сообщает авторитетное издание PSM3, скорость игры в новом футсиме от Конами будет заметно изменена: "У Вас появится возмножность выбирать 5 разных скоростей в игре.

Ноль - это будет дефолтная скорость игры, выбирать скорость Вы сможете от -2 до +2.

Для сравнения если Вы выберете скорость -1 то она будет напоминать скорость игры в FIFA 2010.

Вы сможете настроить ту скорость которую пожелаете нужной в PES 2011".

Добавлено (03.06.2010, 21:16:08)
---------------------------------------------

Еще один уровень сложности

Видно Конами решило вернуть те все нужные детали которые были в предыдущих сериях PES, детали которые которые совершенно не мешали, а наоборот помогали игрокам получить массу удовольствий от игры. В PES 2011 будет добавлен еще один уровень сложность - шестой по счету. Правда он будет закрыт, а чтоб его открыть нужно будет выиграть какой-то Кубок, что думаю для тех кому это действительно будет нужно не составит проблемы.

Добавлено (03.06.2010, 21:49:01)
---------------------------------------------
Видео Дана Давкинса где он представляет PES 2011




Сообщение отредактировал ArtemLiver - Четверг, 03.06.2010, 21:16:35
 
SpielyДата: Четверг, 03.06.2010, 22:58:00 | Сообщение # 21
Support&Believe
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 231
Liverpool-fan, клуб "Америка" кагбе.
Но пока новая игра действительно похоже на очередное УГ.

 
_Эд_Дата: Пятница, 04.06.2010, 02:05:00 | Сообщение # 22
дон Корлеоне сайта)
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 2572
Quote (ArtemLiver)
Лицензия для Мексиканской Лиги

ммм...какая нужная, вещь B) меня с Мексиканским футболом связывает ток, "перспективный" Очаоа и Велла...
а так честно говоря конамишники уже запарили менять геймплей. всеобщий факт - пока не будет полностью лицензирована АПЛ, игра так и будет идти ПОСЛЕ фифы...запарился я эти патчи качать...)

 
SpielyДата: Пятница, 04.06.2010, 08:55:12 | Сообщение # 23
Support&Believe
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 231
Quote (_Эд_)
всеобщий факт - пока не будет полностью лицензирована АПЛ, игра так и будет идти ПОСЛЕ фифы...запарился я эти патчи качать...)

Неа. Дело не в лицензиях. Даже скучные 08, 09, 10 Псы были увлекательней убогой фифы геймплеем, несмотря на 100500 лицензий. А скачать моды\патчи - ну вообще не проблема :) Да даже убогий режим Бикам э Лидженд гораздо сильнее совершенно никуда не годного би э про фифашного :)

 
_Эд_Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:45:27 | Сообщение # 24
дон Корлеоне сайта)
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 2572
даже пес 4 в которую я щас играю лучше фифы 09...хотя бы по физики мяча...а было время когда я был ярым фифистом...)
Quote (Spiely)
А скачать моды\патчи - ну вообще не проблема :) Да даже убогий режим Бикам э Лидженд гораздо сильнее совершенно никуда не годного би э про фифашного :)

да эти патчи, моды(ПроРево к примеру) бесить начинают....зачем эти умники, умение футболистов меняют? всё гадят ток...
кстати ещё оооочень хотелось бы чтоб конамишники эти далбеньские трансферы (между компьютером) исправили...нито шоза фигня пока в "стать легендой" до Ливерпуля дошёл, Джи, Торрес, Бабель, - ушли в мю...остальных: Кюйт,Аггер,Рейна, тож купили...зато на моей позиции играют ещё, ровно 7 игроков...ах да напов в команде ток 2, Нгог и ещё ктото там...)

 
Ringo_StarrДата: Пятница, 04.06.2010, 12:50:58 | Сообщение # 25
Shine on
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 3103
_Эд_, у меня круче, я в Стань Легендой тожде перешел в Ливерпуль так у меня Джеррарда Блэкберн купил))А Торрес в глухом запасе, зато Карра игрет, хотя там уже сезон 2015-2016.
А насчет патчей: качал PESEdit.com Patch? Это по моему лучший патч для пес 2010, там как говориться ничего лишнего



Сообщение отредактировал ArtemLiver - Пятница, 04.06.2010, 12:51:14
 
Liverpool-fanДата: Пятница, 04.06.2010, 12:51:52 | Сообщение # 26
J_Shelvey
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 766
_Эд_, зато возьмешь восьмерку Джи и капитанскую повязку :D
Я качал патч, с лицами тренеров, так сейчас стоит лицо Рафы, а как удалить?! :D

 
Ringo_StarrДата: Пятница, 04.06.2010, 13:01:22 | Сообщение # 27
Shine on
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 3103
Liverpool-fan, поищи в китсервере в папке dt0c.img его фейс. Он может быть подписан, а может и нет
 
Liverpool-fanДата: Пятница, 04.06.2010, 13:02:36 | Сообщение # 28
J_Shelvey
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 766
ArtemLiver, спасибо!
 
_Эд_Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:25:23 | Сообщение # 29
дон Корлеоне сайта)
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 2572
Quote (Liverpool-fan)
_Эд_, зато возьмешь восьмерку Джи и капитанскую повязку :D

ага так оно и есть))) всегда когда против него играю(против манков) всегда по ногам фигачу))))
Quote (Liverpool-fan)
Я качал патч, с лицами тренеров

во дотошные педанты, а)

 
Ringo_StarrДата: Пятница, 04.06.2010, 19:17:03 | Сообщение # 30
Shine on
Ветеран MyLiverpool.ru
Сообщений: 3103
PES 2011 - Инверсная кинематика это реальность

Ходят слухи (с официального видео), что в PES 2011 будет огромное колличество анимации (около 1000).

Возможно, все те 1000 анимации созданы для плавного перехода между анимациями и Inverse kinematics, про которые говорил в ожном из интервью создатель PES - Seabass. Давайте же разберемся что такое инверсная кинематика.

Итак, Инверсная кинематика как и прямая, применяются к моделям каких-либо персонажей или объектов, которые созданы с использованием скелетной анимации. Суть скелетной анимации состоит в том, что объект состоит из набора твёрдых сегментов (компонентов), соединённых сочленениями (англ. joint). При этом сегменты могут объединяться в кинематические пары, которые в свою очередь объединяются в кинематические цепи.

Данные сегменты образуют иерархические цепочки, которые имеют «верхний» и «нижний» уровень. Сегменты (компоненты) верхних уровней называются компонентами-предками (или родительскими сегментами), а компоненты нижних — компонентами-потомками (или дочерними сенментами). Например, если рассмотреть руку человека, то плечевой сустав будет самым верхним уровнем, а кончик пальца — самым нижним, т.е. компонентом-потомком к плечевому суставу. Локтевой сустав находится внутри цепочки, он будет иметь как родительские (плечо), так и дочерние (запястье, пальцы) сегменты.

Основным отличием прямой кинематики от инверсной кинематики является то, что при прямой любое воздействие передается по иерархической цепочке сверху вниз. Например, при движении тазобедренного сустава двигаются все потомки, т.е. коленный сустав и все остальные.

Инверсная кинематика использует принцип, диаметрально противоположный принципу прямой — перемещение компонентов-потомков приводит к изменению положения компонентов-предков, то есть алгоритм рассчитывает положение и ориентацию компонентов-предков, исходя из положения и ориентации компонентов-потомков.

В инверсной кинематике дочерний сегмент (компонент-потомок), который вызывает изменение положения и ориентацию других объектов и расположен в середине отдельной иерархической цепочке сегментов, называется эффектором (англ. effector). Если эффектор является конечным объектом данной иерархической цепочки, то он называется конечным эффектором (англ. end effector). Именно через эффектор осуществляется манипулирование всей иерархической цепочкой.

Изменение положения и/или ориентации конечного эффектора приводит к изменению положения и/или ориентации всех сегментов иерархической цепочки по законам инверсной кинематики. Изменение положения и/или ориентации простого (не конечного) эффектора приводит к тому, что положение объектов, стоящих по иерархии ниже его, меняется по законам прямой кинематики, а объектов с более высокой иерархией — по законам инверсной кинематики.

Ключом к успешной реализации инверсной кинематики является анимация в пределах ограничений (англ. constraints): конечности модели персонажа должны вести себя в разумных антропоморфических пределах.

Точно такая же ситуация и с робототехническими устройствами, которые имеют физические ограничения, такие как среда, в которой они работают, ограничения движения их суставов и ограниченные физические нагрузки и скорости, с которыми они в состоянии работать.

Видео на котором работник Конами говороит про Invers Kinematics:

 
Форум. » Общение » Игры, фильмы, музыка » [Игры] PES 2011
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

,