Блоги » 2011 » Ноябрь » 3 » Ливерпуль-2011
16:12:01

Ливерпуль-2011

Всем привет!

Дошли-таки руки (у всех обычно ноги доходят, а у русских руки) до написания блога про поездку. Как я уже писал ранее, поездка далась нелегко и с боем. Первоначально планировалось посетить Великую Британию еще в августе, где я должен был отметить свой 27-й день рождения, который в итоге был прекрасно отмечен в Москве. Одним из первых пунктов в программе празднования было посещение Английского паба и т.д.

Но из-за сложившихся финансовых обстоятельств полет пришлось перенести на более поздний срок. Спасибо оргомное компании "British Airways" за то, что купленные ранее билеты у них можно менять в течение года на любой рейс и при этом не терять в деньгах.

Визы сделаны, билеты куплены, гостиницы забронированы. Казалось бы - вперед и с песней! Но нет. В дело вмешалось руководство моей компании. О своем отпуске я их предупредил еще в августе, и у них тогда не возникло никаких вопросов. Но в момент подписания заявления на отпуск они вдруг решили, что в "жаркий" сезон (а он в продажах у нас с сентября по январь) нельзя ходить в отпуска. Я даже послушал монолог о том, что, когда я прилечу обратно, мое место уже будет занято кем-нибудь другим. На что, естественно, получили резонный ответ: "На здоровье! Я все равно полечу, как и запланировал!"

В общем, и с этой проблемкой разобрались, и тут уже преград никаких не осталось. Собрал чемодан, распечатал все маршруты, билеты обычные и билеты на концерт, дождался такси и двинул в направлении аэропорта "Домодедово". Благо было утро и никаких очередей не было, поэтому все формальности были пройдены минут за 15-20. В Duty Free были куплены "Jack Daniels" 0,5 & "Captain Morgan" 1,0. Как-никак мне там предстояло провести 10 дней )

Полет прошел замечательно, было свободное место, на которое благополучно сбросил ноут и барахло. Ну а сервис "British Airways" как всегда выше всяких похвал. Лететь 3,5 часа. Спать в самолетах я не люблю, поэтому удалось посмотреть 2 серии "Жизнь Клима Самгина", снятого по роману Максима Горького.

Прилет у меня был примерно в 6.30 по лондонскому времени. Только начинало светать. И вид на Лондон из самолета был просто волшебный. Весь в огоньках и четко структурированный. В общем, безумно красиво.

В аэропорту "Хитроу" все заняло, конечно, немного побольше времени. Так как надо было сначала заполнить форму, указав в ней кто ты, откуда и зачем, а потом отстоять длинную очередь до таможенников. В основном эту роль у них исполняют индусы и "афроангличане". Сотрудница таможни долго у меня выспрашивала пункты назначения, цель приезда, сразу ли я еду в Ливерпуль, и зачем оно мне вообще нужно. Но в итоге улыбнулась, поставила печать в паспорте и благополучно отпустила меня на английскую землю.

Лондон встретил теплой погодой, градусов 15 тепла. Да и за все время пребывания там погода колебалась в районе 15-20 градусов тепла, и дождь за 10 дней моего пребывания в Англии был всего лишь 1 раз, в Ливерпуле .

Доехал я до вокзала "Юстон" (у них аэропорт и ж/д линии соеденены метро, там вообще очень удобно по метро передвигаться, но дорого) и двинулся к кассам. С билетами мне не совсем повезло. В Англии есть 2 типа поездов, которые следуют по направлению Лондон - Ливерпуль: скоростные "Virgin" и обычные "Midland Train". Первый в пути 2.10, а второй больше 4 часов. И в цене они очень разнятся. Билет туда-обратно на первом стоит 69 фунтов (~3500 рублей), на втором 25 фунтов (~1250 рублей). Но так как я был на вокзале уже утром, то мне подходил отлично и второй вариант. НО... В этот день "Midland" не ходил, поэтому пришлось добраться быстро и дорого)

Со мной в поезде рядом ехали 2 австралийца, которые тоже прилетели дня на 2-3 только ради футбола. Этот героизм много стоит. Это тебе не из России лететь, это примерно 15000 км))) Еще напротив меня сидела англичанка лет 45, постоянно улыбалась и пыталась подкармливать меня мармеладными конфетами. В общем, путь был веселым и быстрым.

Уже часов в 11 я был в Ливерпуле. До гостиницы моей пешком было порядка 30 минут, на автобусе минут 7. Решил прогуляться. Недели за 3 до поездки поспорил с другом, что кто первый побреет бороду и усы - тот должен бутылку рома. Заросший я был, как дикобраз, и решил, что спор проиграю. Зашел там в парикмахерскую, и под машинку оставил себе 2 мм, заплатив за это 1,5 фунта (75 рублей). Кстати, парикмахерских у них очень много, и они почти на каждом шагу. Как раз у парикмахера и уточнил дорогу.

По пути к гостинице встречались маленькие церквушки и медицинский университет. Там толпилось много английской молодежи. И хочу вам сказать, миф о том, что английские девушки страшные, на самом деле не миф) Они действительно страшные, одеваются хреново, и за собой мало следят. Брр..

Гостиницу я себе выбрал хорошую. С прекрасной большой мягкой кроватью, большим теликом и очень комфортную. На ресепшен меня немного посмешил стаф. Передо мной ключ получал мужчина лет 50-ти. Так вот, портье с ним разговаривает, и я слышу такую фразу: "Wait a second, I just want to... найти это". Улыбка до ушей. Отпускает он парня, говорит мне "Хеллоу", а я ему в ответ - "Привет". Он тоже начал улыбаться, и оказалось, что он сам из Минска, но жил в Литве. Оттуда и переехал в Ливерпуль, потому что работы не было. Как потом оказалось, мой "Beech Mount Hotel" бывшие жители СССР просто оккупировали. На кухне работали девочки из Украины. Также были поляки и латыши.

Так как матч был только на следующий день, в первый день было намечено пройтись по уже знакомым мне местам. По дороге в City Center в автобусе разговорился с подсевшей рядом бабушкой - "божьим одуванчиком". Начали разговор с погоды (ливерпульской и московской), потом поболтали про футбол. Ну и она же посоветовала съездить в Честер, дюже говорит он красивый. Ну и в конце сказала, что у меня хороший английский. Приятно было, как ребенку.

Прогулка по знакомым местам включала в себя: торговую улицу Ливерпуля с миллионом магазинчиков, знаменитые Альберт Доки, музей "Битлз", паб "O'Niels" (вроде не ошибся в написании), и просто глазение на сам город и радость от того, что я сюда вернулся. Ну и конечно же, "Fish and Chips". Так как мясо я не ем, то там я вдоволь обжирался именно этим фирменным английским блюдом.

Вернулся я домой часов, наверное, в 10 вечера, выпил немного вискарика и завалился смотреть местные телепередачи. Добрую половину российских шоу мы стырили именно у них. Но особенно я люблю программу "The Cube", и всем советую скачать и посмотреть ее.

Утром я проснулся часов в 8, позавтракал стандартным английским завтраком без бекона и потопал собираться на футбол. Начало было в 12.45, если мне не изменяет память. Поймал "КЭБ", дорога заняла минут 10 и стоила порядка 5 фунтов (~250 рублей). Приятно вылезать из такси перед "Энфилдом".

Где уже все кипит и бурлит, где кучи народов со всех стран мира и во всевозможной атрибутике толпится перед стадионом, фотографируется на фоне памятника Биллу Шенкли, где куча продавцов пытается продать свой товар, заманивая народ кричалками или песнями стадиона.

Здесь тебе и местная самопальная пресса, написанная специально для дерби. И лоточники с именными значками в честь матча, и множество палаток с шарфами и очтальной атрибутикой. Как и в первый раз, я сначала просто собирался обойти стадион и потом заняться поиском билетов. Но мне несказанно повезло - как раз в это время с западной стороны стадиона подъехал автобус с игроками и командой клуба.

Мельком удалось разглядеть всех. Далглиш помахал всем рукой, Стивен Джеррард был задумчив и весь в себе, Лукас и Суарес улыбались во все свои 32 зуба, Кэрролл большими шагами быстренько скрылся. Толпа встречала всех аплодисментами, но близко к ним подобраться нельзя было. Естественно, стоял заслон из полицейских. Вот они, наши звезды, и всего в метрах 5-ти от меня. Ощущения непередаваемые. Быстренько прошли они в подтрибунное помещение, и толпа снова разошлась.

Весь на эмоциях пошел в паб, там уже было народу человек 300. Но в первый заход я по-быстрому выпил пинту "Гиннеса" и пошел на поиски билета на матч, обернувшись флагом. Перед стадионом ходило очень много народу которые искали лишний билетик, и много местных барыг, 80-90% из которых просто кидалы. Но я пристроился к дедушке из Ливерпуля, немного с ним разговорился. Спросил, сколько он готов отдать за билет. Он мне озвучил цифру 200-300 фунтов. На те же 200 я и рассчитывал. В общем, к нему все эти барыги не подходили, хотя ценники у них были порядка 150-200 фунтов. Как он сказал, он этих "типа продавцов" всех знает, и что все у них фальшивки. В итоге я старался держаться поближе к этому дедушке. Но за 2 часа поисков ничего так и не удалось найти. 400 фунтов и более я был не готов заплатить, хотя люди предлагали провести на стадион, и оплата уже там на месте. Но 20 000 рублей за матч уж слишком круто.

Я видел, как барыга разговаривал с китайской (а может, и корейской) девушкой. Она хотела купить билет. Я издалека влез в их разговор и посоветовал ей не покупать. Барыга посмотрел на меня так, как будто был готов придушить на месте. В итоге минут через 20 я снова встретил эту же девочку, но уже всю в слезах. Стюарды забрали у нее на входе билет. Передали его полицейским. Естественно, он был фальшивый. Она отдала за него 140 фунтов (~7000 рублей). А я же ее предупреждал... в итоге чуть позже я угостил ее пивом, и она потопала куда-то дальше.

Еще минут через 15 я видел, как полицейская разговаривала с тем барыгой, записывала его данные, потом по рации сверяла все с кем-то. Как я понял, для того, чтобы он не наврал с именем и т.д., ей называли отличительные приметы. Он показывал ей свои шрамы и татуировки. Парню на вид и 20 лет не было. Он вывернул все карманы, денег у него было не много. Там несложно, походив полчаса, заметить всех этих барыг, видно как они отдают деньги. В итоге его увели и посадили в полицейскую машину. Что было дальше - я, естественно, не знаю.

Таких случаев я видел несколько. Человек 5-6 при мне забрали полицейские. Ко мне подходил один из таких барыг, предлагал пластиковую сезонную карту за 180 фунтов. Естественно, тоже левую. Я ему сказал ОК, но только я платить буду на стадионе. На что он улыбнулся, сказал, что понял, что не к тому подошел, и пошел дальше торговать "кражей мечты".

А я пошел в паб перед "Энфилдом". Там я и смотрел матч. Как и в прошлый раз, там все вместе огромной дружной толпой распевали фанатские песни (видео я выложу отдельным блогом). Атмосфера потрясающая. Пиво льется рекой и глоток 200 поют известные всему миру "ливерпудлианские" песни. Все - как одна огромная семья, все улыбаются тебе, и все друзья.

Опять же минут за 15 до матча паб пустеет, люди идут на стадион, и минут за 5 набивается множество новых, таких как я, "несчастливчиков" достать билет. Но я не переживал особо по этому поводу. Да, жалко, что не попал. Но просмотр с болельщиками из всех стран мира - тоже круто. Паб опять наполнился под завязку. Я купил себе 3 пинты пива, удалось урвать себе местечко рядом с барной стойкой. И вот начался матч. И мы все вместе затянули "You'll never walk alone". Мурашки по всему телу любому присутствующему были обеспечены. Со мной рядом стоял большущий "афроангличанин", рядом стояла компания китайских ребят. И все мы в один голос пели. Это было непередаваемо. Да, и как раз с этим черным парнем мы скакали, поздравляя друг друга когда Джеррард забил свой гол.

В перерыве матча вышел покурить, прихватил с собой флаг. Он стал причиной знакомства с немкой Кристин. Поболтали с ней минут 5. Попросил ее сказать что-нибудь для нашего сайта (это видео тоже будет в видеоблоге). Тут же подключились другие ребята, вроде бы из Испании. В общем, будет что вспомнить и что показать.

Потом начался 2-й тайм. Хоть атмосфера и была дружелюбной, но когда на экране показывали Уэйна Руни, то весь паб кричал "бууууууууу". Не забыли болельщики, и никогда не забудут, откуда он родом. А что творилось, когда Стивен вкатил гол со штрафного... Болельщики, в основном, болели стоя и с кружкой пива... Как и я... Так вот влетает мяч в сетку, начинается всемирная радость и... душ из пива. Машинально все вскидывают руки вверх и пиво льется теперь уже точно рекой. Но на это никто внимания не обращает. Да что я рассказываю, вы же и сами все понимаете.

Когда страсти немного утихли, все тот же большой парень говорит, что надо бы срочно второй забивать. Естественно соглашаюсь с ним, но вот дождаться победы у нас не получилось. Вот как яро все радовались голу забитому, так же с матом встречали гол пропущенный.

После финального свистка все дружно двинулись во дворик, обсуждать все произошедшее и... пить пиво. В толпе людей заметил уже знакомую немку Кристин. Подсел к ним за столик. Разговорились, познакомились. Там нас было очень много, но "тусить" мы потом поехали с немкой Кристин, австралийцем Люком и англичанином Полом. Но до этого было еще много всего выпито.

Как вы знаете, я облажался с флагом. У меня их с собой было 2: российский (бело-сине красный) и Субенийский (бело-красно-синий). Спасибо Удовене, он нашел, у кого же встречаются такие цвета. В общем, Кристин просила меня поменять мой российский флаг на ее шарф "Ливерпуля". Но флаг останется со мной, это память. Хотя, быть может, нам удастся договориться в Москве с баром "Фуллерс", в котором мы теперь будем собираться смотреть футбол, и они повесят его у себя.

С Кристин я договорился по-другому. Я ей сказал, что подарю ей неправильный флаг, если она станцует для всей дружной компании (а это человек 200) на столе. Конечно же меня многие поддержали. И у нее просто не было выбора. Она взобралась на стол и исполнила подобие танца под аплодисменты и заслужила свой "неправильный" флаг. "Тусили" мы потом с ранее озвученной компанией почти до утра. Было выпито "ой как много" алкоголя в десятке разных мест Ливерпуля.И болел я еще часов до 15.

Потом были день 3, 4 и 5. Но это уже совсем другая история…

Редактор: udovenya
Категория: Eugene_Playa | Просмотров: 7328 | Добавил: Eugene_Playa | Рейтинг: 5.0/9
Четыре гола Оуэна в ворота "Дроздов" (0)
А что, если Клопп прочтет то, что я напишу (0)
"Мой Ливерпуль" - первый финал Кубка Англии (0)
"Ириски" принимают "Красных" (0)
Уолш: "Я был в составе гостей, но "Энфилд" пел обо мне, они...они пели моё имя и я никогда не забуду этого" (0)

Всего комментариев: 301 2 »
30     [Материал]
О Боже, Энфилд.. я хочу там жить!!) Женя, отличная статья! 01

29     [Материал]
оу, я тоже туда хочу. Но в связи с непонятной экономической обстановкой в стране поездку видимо придется отложить :D :D :D
Ну а автору респект, конечно без меры fans

26     [Материал]
Да, в Лондоне много людей на русском говорят, но они не с России, а с постсоветского пространства.)

25     [Материал]
Даст Бог и я доберусь в Ливерпуль,хороший рассказик получился.

23     [Материал]
читал с радость вот бы самому там по быть надеюсь когда ни будь поеду в ливерпуль и увижу все своими глазами

21     [Материал]
Очень крутоо!!! даа для 06 11

20     [Материал]
интересно) надеюсь в скором будущем увидеть всё это счастье собственными глазами)

19     [Материал]
как всегда всё очень отлично написано!спасибо!

18     [Материал]
Тебе бы книжки писать... B)

28     [Материал]
скоро начну :D

17     [Материал]
Женя, молодчина!!! Я обязательно съежу в Ливерпуль, деньги не проблема, но жена нудит, а и фиг с ней - разведусь, только бы увидеть своих кумиров живьем!!!!

24     [Материал]
А жену с собой,да в Ливерпуль?

16     [Материал]
Спасибо, безумно приятно читать :)

15     [Материал]
сууууууууууупер B)

14     [Материал]
Спасибо!) Очень интересно читать :)

12     [Материал]
Жэка как всегда красавчик, большое спасибо!

11     [Материал]
Отличная статья.Написал очень "живенько".Такое ощущение что я сам побывал с автором в Ливерпуле."Переданы " местами даже звук и запах))).Думаю у многих мечта схожая,побыть там.
Огромное спасибо.

10     [Материал]
Испытываю чувство глубокого уважения к автору статьи,и считаю его материалы о Ливерпуле и ФК "Ливерпуль" бесценными,как для нашего сайта,так и для всех российских скаузеров. Евгений,огромное спасибо!

9     [Материал]
Eugene_Playa ,большое спасибо за подробный и очень увлекательный рассказ!Просто безумно интересно было читать(читал с улыбкой)!Еще раз огромное спасибо!
P.S.С трепетом ждем видиозаписей! :)

6     [Материал]
Спасибо Вам! Уххх как теперь хочется поехать... :D

5     [Материал]
Большое спасибо за статью, было очень интересно читать и радоваться
единству ливерпульских болельщиков 01

4     [Материал]
А во сколько тебе вся поездка обошлась??

7     [Материал]

27     [Материал]
да. 9 дней проживания

1-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Друзья сайта
Дружеские ссылки
Новое в блогах

Первая игровая форма "Кристал Пэлас" в начале 20 века была подарена клубу руководством "Астон Виллы".. В преддверии матча против "Пэлас" предлагается небольшой экскурс в историю от редакции сайта.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 108

Пока в Премьер-лиге уже смирились с судейским беспределом, журналист и сторонник честной игры Франсуа Плато не может найти для себя покоя и намекая на своего рода Закон закономерности пытается найти истину, которая как известно - где-то там...

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 171

Критерии FSG для следующего главного тренера "Ливерпуля" показывают, что появляется явный фаворит.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (0) | Просм.: 329

Финансовое преимущество в футболе не гарантирует успеха, но оно может смягчить неудачу.Независимо от количества нулей в конце, финансовое неравенство существует практически на всех уровнях футбола.

Автор: socrates71 | Категория: socrates71 | Комм.: (1) | Просм.: 900

FSG еще больше отошли от своих основных обязанностей и стали самодовольными в своем подходе. Их стремление создать замечательную футбольную модель подходящую для 21 века увенчалось успехом, но все это было сделано для того, чтобы максимально повысить ценность того, что они считают не более чем активом.